Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Интеграция Битрикс24 и Asterisk

от 47 000 тнг
Заказать услугу

Коннектор Itgrix - надежный инструмент интеграции IP-телефонии Asterisk и CRM-систем для оперативной работы со звонками. 

Модуль интеграции Itgrix популярен на рынке с 2017 года, установлен более 3000 раз в 20 странах мира, является одним из виджетов, рекомендованных экспертами-интеграторами CRM-систем Битрикс24 и amoCRM.

Преимущества модуля интеграции Itgrix:

  • Работает с любым современным Asterisk (чистый Asterisk, FreePBX, Elastix, Issabel)

  • Промодерированное приложение, не требует программирования, настройка за 17 минут (при выполнении тех.требований)

  • Опытная команда разработки продукта

  • Сильная команда техподдержки

  • Неограниченные возможности кастомизации под заказ

  • Подробная база знаний по работе с модулем Itgrix

  • Умеет работать в закрытой сети

Подробнее об itgrix

Возможности модуля интеграции Itgrix для Битрикс24


Автоматическое создание лидов

  • Создается лид/контакт для неизвестного номера

  • Указывается источник (по номеру, на который позвонили)

  • Назначается ответственный сотрудник (кто разговаривал последним)

  • Гибкая настройка списка сотрудников, на которых нужно регистрировать лиды

Автосоединение с ответственным

  • При повторном обращении клиента входящий вызов поступит ответственному за клиента сотруднику.

Создание звонков 

  • Каждый звонок сохраняется в истории в карточке клиента

  • Фиксируется длительность разговора;

  • Формируется запись разговора (которую можно прослушать на портале и скачать)

  • Указывается ответственный

  • Возможность выбора сущности (Лид, Компания, Сделка), к которой крепится звонок, при помощи кастомизаций

Фиксация пропущенных

  • Для неизвестных номеров автоматически создаются лиды

  • Автоматически создается событие пропущенного звонка на ответственного сотрудника

  • Дополнительно можно создать задачу «Перезвонить по пропущенному»


Звонки в один клик из CRM

  1. Кликом по номеру телефона в карточке клиента – click-to-call

  2. Вводом номера во встроенном виджете Битрикс24


Всплывающая карточка звонка

  • В момент вызова открывается карточка клиента

  • Во время разговора доступна основная информация о клиенте и комментарий к текущему разговору

Быстрые действия:

  1. Переход к детальной информации, сделкам и задачам клиента

  2. Создание сделки и формирование счета для клиента

Сквозная аналитика

  • Отображение источника трафика в карточке лида

  • Указание типа обращения (звонок, чат, email)

  • Возможность формирования отчетов для отслеживания источников лидов, конверсии в сделки, рентабельности каналов продвижения

Широкие возможности кастомизации

  • Конвертация записей в mp3

  • Разные ответственные для пропущенных звонков

  • Фиксация длительности ожидания ответа клиентом и т.д.


Оставьте свои контакты,
и наши специалисты с вами свяжутся

Заказать услугу