Коннектор Itgrix - надежный инструмент интеграции IP-телефонии Asterisk и CRM-систем для оперативной работы со звонками.
Модуль интеграции Itgrix популярен на рынке с 2017 года, установлен более 3000 раз в 20 странах мира, является одним из виджетов, рекомендованных экспертами-интеграторами CRM-систем Битрикс24 и amoCRM.
Преимущества модуля интеграции Itgrix:
Работает с любым современным Asterisk (чистый Asterisk, FreePBX, Elastix, Issabel)
Промодерированное приложение, не требует программирования, настройка за 17 минут (при выполнении тех.требований)
Опытная команда разработки продукта
Сильная команда техподдержки
Неограниченные возможности кастомизации под заказ
Подробная база знаний по работе с модулем Itgrix
Умеет работать в закрытой сети
Автоматическое создание лидов
Создается лид/контакт для неизвестного номера
Указывается источник (по номеру, на который позвонили)
Назначается ответственный сотрудник (кто разговаривал последним)
Гибкая настройка списка сотрудников, на которых нужно регистрировать лиды
Автосоединение с ответственным
При повторном обращении клиента входящий вызов поступит ответственному за клиента сотруднику.
Создание звонков
Каждый звонок сохраняется в истории в карточке клиента
Фиксируется длительность разговора;
Формируется запись разговора (которую можно прослушать на портале и скачать)
Указывается ответственный
Возможность выбора сущности (Лид, Компания, Сделка), к которой крепится звонок, при помощи кастомизаций
Фиксация пропущенных
Для неизвестных номеров автоматически создаются лиды
Автоматически создается событие пропущенного звонка на ответственного сотрудника
Дополнительно можно создать задачу «Перезвонить по пропущенному»
Звонки в один клик из CRM
Кликом по номеру телефона в карточке клиента – click-to-call
Вводом номера во встроенном виджете Битрикс24
Всплывающая карточка звонка
В момент вызова открывается карточка клиента
Во время разговора доступна основная информация о клиенте и комментарий к текущему разговору
Быстрые действия:
Переход к детальной информации, сделкам и задачам клиента
Создание сделки и формирование счета для клиента
Сквозная аналитика
Отображение источника трафика в карточке лида
Указание типа обращения (звонок, чат, email)
Возможность формирования отчетов для отслеживания источников лидов, конверсии в сделки, рентабельности каналов продвижения
Широкие возможности кастомизации
Конвертация записей в mp3
Разные ответственные для пропущенных звонков
Фиксация длительности ожидания ответа клиентом и т.д.
Оставьте свои контакты,
и наши специалисты с вами свяжутся