Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

SEO-текст, просто о сложном

29 марта 2021
Наши услуги: разработка имиджевых сайтов, техническая поддержка, разработка сайтов на шаблонах

Контент-менеджер, веб-райтер или копирайтер, неважно какую должность вы занимаете, но рано или поздно, к вам обратятся именно с этим запросом и вы столкнётесь с понятием SEO-текст. Давайте разбираться, что это такое, и несет ли в себе это каки-то сложности.

С английского SEO (Search engine optimization) - поисковая оптимизация. Пополняем словарный запас сложными словами. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Каждый раз, когда вы вводите в поисковой системе (Яндекс или Гугл, или любой другой) запрос, поисковик в ответ предлагает вам огромное количество сайтов, с необходимой информацией. Расположение этих сайтов идет в определенном порядке, первые результаты, которые выдает система, более точно отвечают вашим запросом, ниже расположены сайты, где встречаются словосочетания отвечающие запросу, но исключая некоторые слова. Возможно вы замечали, что при выдаче ссылки на сайт, ниже расположено предложение: Не найдено: _________ | Запрос должен включать:________

Сайты, которые первыми выходят в запросах, как раз таки и настраиваются с помощью SEO-текста. При написании статьи веб-райтер расставляете ключевые фразы, благодаря чему сайты выходят в топ. Чем больше ключевых фраз используется, тем больше шансов вылетать в первых строчках. Но поисковые системы усовершенствуются, и с каждым разом выдвигают новые требования к качеству текста, делается это для того, чтобы выдавать пользователю действительно качественный контент. О соблюдение баланса тошноты текста и ключевых предложениях, мы уже писали ранее в статье «Предел тошноты текста»

Ну, а для того, чтобы качественный контент был на вашем сайте, веб-райтеру необходимо соблюдать следующие правила:
1. Уникальный текст
2. Правильно подобранные ключевые фразы и слова
3. Предел тошноты текста
4. Ключевые фразы, должны быть идеально вписаны в текст (чтобы пользователь не догадался, что он читает SEO-текст)

Соблюдая данные правила, модно хорошо повысить свой рейтинг в поисковых системах.