Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Предел тошноты текста

30 ноября 2020
Залог продажи товара или услуги через интернет - это успешная реклама вашего сайта. Создание грамотного продающего seo-текста для под силу далеко не каждому копирайтеру или программисту, пусть даже опытному. Основным или даже главный условием при создании такого текста, является соблюдение "Нормы тошноты". Давайте разбираться, что такое норма или предел тошноты текста, и чем грозит его не соблюдение.

Тошнота текста - соотношение общего количества знаков в тексте со знаками SEO ключей. Простым языком, при количестве в 2 000 знаков, 500 из которых seo-ключи - непростительное нарушение соотношения. Соблюдение нормы показатель опыта копирайтера.

Для чего нужно соблюдать соотношение?

Необходимость в соблюдении нормы тошноты текста в том, что в таком случае, поисковые системы будут выдавать ваш сайт в первых строчках, таким образом выполняя основную цель создания SEO продукта. 

Перенасыщая текст SEO-ключами, вы не только не получите никакого результата, но и лишите его читабельности. При частом упоминание одного и того же словосочетания вы вызываете у пользователя недоумения, а иной раз попросту отталкиваете его. НО. Недостаточное количество ключей, то есть занижение нормы тошноты текста, также влияет на поисковые системы, а именно делает текст невидимым.

Соблюдение баланса, ключ к успеху в написании продающего текста. На курсах веб-мастеров, тема "Норма тошноты" является одной из ключевых в сегменте SEO-продвижения.