Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Техническая поддержка

Благодарим вас, что выбрали нашу компанию для развития вашего проекта

Для поддержания качества работы с клиентами, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему.

Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение.

  • Оказываем техподдержку только в будние дни
    Оказываем техподдержку только в будние дни
    Специалисты техподдержки работают с 10:00 до 19:00 по времени города Нур-Султан.
  • Средняя скорость ответа — 1 рабочий часа
    Средняя скорость ответа — 1 рабочий часа
    Время ответа зависит от типа обращения, а также от загруженности специалистов.
  • Техподдержка через систему тикетов
    Техподдержка через систему тикетов
    Техподдержка и консультации не оказываются по телефону, почте и мессенджерам.

Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующей документацией:

  1. Правила оформления заявок в техподдержку;
  2. 1С-Битрикс с точки зрения контент менеджера;
  3. 1С-Битрикс с точки зрения администратора;

Пожалуйста, авторизуйтесь

Для создания обращения войдите в свой личный кабинет. Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль.

Логин
Пароль