Исполнение:
Главная страница сайта, дает выбрать пользователям город и языковую версию. под каждый город наполнение сайта разное
Сайт визульно поделен на две части, левая часть статична, в ней расположена навигация по сайту, правая сторона динамичная, в ней распологается вся информация. Закрепленное меню в левой части экрана, предусматривает быстрый доступ ко всем страницам сайта
Раздел «События и акции» реализован по средствам модульного окна
Раздел «Магазины» позволяет как выбирать по категориям, так и совершать поиск по алфавиту
В разделе «КИНО» при нажатии на кнопку «Купить билет» пользователя перебрасывает на сайт кинотеатра с выбором мест и времени на фильм
В разделе «О ТРЦ» информация индивидуальная, поэтому разбита на иконки, чтобы показать полный спектр услуг, но при этом «не плодить» большое количество страниц. Также пользователь может ознакомиться с фотогалереей и видеороликами. Видео загружается на ютуб, чтобы не забивать место на сервере и тем самым позволяя поднять видео в рейтинга ютуба, набирая просмотры через сайт.
Страница «Партнерам» — рассказывает о возможности партнерства с ТРЦ, вы можете ознакомиться с договором и условиями сотрудничества, а также потенциальный арендатор, может заполнить форму на сайте и отправить ее на рассмотрение, что гораздо упрощает работу менеджерам ТРЦ.
В общей сложности нами было разработано 7 сайтов-дубликатов для сети торгово-развлекательных центров «Азиа Парк», «Март», «Алтын Арба» и «Цум».
Нашей студией проведено обучение менеджеров компании, и обновление контента осуществляется собственными силами ТРЦ, за счет простоты и удобства административной панели Битрикс.
Сфера
Торгово-развлекательный центр
Сайт
www.asiapark.kz
www.tsum.kz
www.altynarba.kz
www.mart.kz
Задача
Разработать сайты дубликаты в разных цветовых решениях для каждого ТРЦ, управляющей компании ARCADA