Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Значение веб-дизайна в продвижении сайтов

Веб-дизайн – один из основных этапов разработки сайта. Неважно, какой направленности ваш сайт – интернет-магазин, информационный блог или страница для продажи услуг – его визуальная составляющая будет зависеть от веб-дизайнера. То, насколько хорошо проработан внешний вид сайта, влияет на его восприятие пользователями. Поэтому дизайну уделяется особое внимание, и доверяется он только профильному специалисту.

Веб-дизайн включает интерфейс и интерактивные функции ресурса. Во многом именно он определяет число посетителей и позицию сайта в выдаче поисковых систем (например, Яндекс или Google). 

Представьте, что вы зашли на страницу интернет-магазина, где сплошным текстом указана информация о товаре. Нет заголовков, списков, жирного шрифта, кнопок «Купить» или «Положить в корзину», сопровождающих картинок или фото. Понравится ли вам такое визуальное содержание? Захочется ли оформить заказ на этом сайте или вы уйдете к конкурентам, где благодаря форматированию легко ориентироваться? Скорее всего, вы покинете страницу. Так поступят и другие потенциальные покупатели, если в течение нескольких секунд веб-дизайн вашего сайта им не понравится.

Веб-дизайн тесно связан с интернет-маркетингом. От того, насколько хорошо специалист при разработке сайта воплотит в графическом исполнении макет, стратегию и замыслы маркетолога, зависит раскрутка веб-ресурса. 

Дизайнер всегда использует творческий подход, благодаря чему сайт становится уникальным. В нем обязательно будут применены стандартизированные формы (куда без них), чтобы посетители смогли быстро понять навигацию и двигались по страницам интуитивно. Но будет и креативная составляющая, которая создаст вам оригинальный образ. Благодаря этому клиент вернется к вам снова, будет вспоминать и рассказывать о вашей компании своим друзьям.

Выбор дизайна всегда опирается на особенности проекта. Учитывается целевая аудитория, задачи, возможности. Одно дело создать сайт для продажи обучающих курсов, и совсем другое разработать официальный ресурс для корпорации. 

Так, для интернет-магазина важно привести пользователя к покупке как можно быстрее. Здесь нужно выделить название товара и его изображение, позволить рассмотреть его со всех сторон и упростить процесс оформления заказа. Цели удержать посетителя нет. Совсем иная ситуация, если вы реализуете литературный проект. Ничто не должно отвлекать читателя – используется минимальный набор функциональных кнопок и легкий фон, а вот картинки и анимация неуместны.

Абсолютных рекомендаций для дизайна сайтов не существует. Каждое внешнее оформление создается индивидуально. В нашей веб-студии в Астане есть профильные специалисты, которые занимаются визуализацией ресурсов под запросы заказчиков. Если у вас остались вопросы или вы хотите посмотреть примеры работ наших дизайнеров, свяжитесь с нами любым удобным способом.