Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Зачем при разработке сайта нужен SEO-специалист?

SEO-специалист или по-простому «сеошник» оптимизирует сайты под поисковые системы. Когда пользователь вводит в строку поиска запрос, Яндекс, Google или другая система выдает страницы со множеством результатов. SEO-специалист отвечает за то, чтобы веб-ресурс занял в этой выдаче как можно более высокое место. Тогда вероятность перехода по ссылке и совершения целевого действия значительно увеличивается.

Сеошник подключается к разработке сайта на первых стадиях работы. В его обязанности входит:

  • комплексная проверка веб-ресурса;
  • планирование мероприятий по продвижению сайта на первую страницу поисковой выдачи (в идеальном варианте – в топ-3);
  • анализ интернет-страниц конкурентов, определение их положительных и отрицательных сторон;
  • внутренняя оптимизация сайта: обнаружение технических ошибок по чек-листу (нет метатегов, отсутствие заголовков и подзаголовков, кривой HTML-код и пр.), формирование технического задания для копирайтеров по написанию текстов (составление списка ключевых фраз, определение объема статей и т.д.), добавление подходящего медиа контента, размещение кнопок для репостов информации в социальных сетях;
  • внешняя оптимизация сайта: покупка ссылок у блогеров, на других веб-ресурсах схожей тематики, в социальных сетях;
  • работа над улучшением навигации сайта и юзабилити в целом;
  • адаптация веб-ресурса под изменения в алгоритмах, которые поисковые системы используют для ранжирования сайтов (Яндекс и Google систематически их обновляют, чтобы пользователи получали максимально полезные данные);
  • формирование отчетной документации – заказчик видит отдачу от работы SEO-специалиста в конкретном количестве привлеченной аудитории.
Сеошник также следит за тем, чтобы вся информация на сайте соответствовала закону о защите авторских прав. Нельзя просто взять и скопировать контент у конкурентов. Плагиат не только запрещен на законодательном уровне, но и плохо влияет на ранжирование веб-сайта в поисковой выдаче. Поисковики исключают подобные ресурсы из своих подборок.

Хорошие SEO-специалисты при создании сайта пользуются «белыми» методами продвижения. Но есть и «черные», например, подмена материала (пользователи видят один контент, а роботы Яндекса или Google – другой), размещение невидимых текстовых блоков с набором ключевых слов, ссылочный спам. Если вы будете пользоваться такими способами продвижения, сначала будет виден результат. Однако очень скоро поисковая система обнаружит обман и накажет вас понижением в выдаче, временным или вечным баном, ограниченными показами и пр.

В команде нашей веб-студии в Астане есть опытные SEO-специалисты, работающие с сайтами разной направленности. Мы поможем продвинуть ваш веб-ресурс на топовые места в поисковиках, увеличить конверсию и повысить продажи. Остались вопросы? Свяжитесь с нами для бесплатной консультации.