11 марта 2020
Работа компании строится усилиями команды. При этом корпоративный портал выступает в роли помощника, который обеспечивает комфортную организацию внутренних и внешнихкоммуникаций, автоматизирует некоторые операции и помогает управлять проектами.
Это сервис, который используется для создания общего рабочего пространства, предоставления доступа сотрудникам к служебной информации, корпоративному чату, платформе видеоконференций и другим важным внутренним данным. С его помощью можно узнать новости компании, принять участие в обсуждении проекта, оперативно согласовать документ.
Как понять, что вам нужен многофункциональный внутренний сервис?
Если вы чувствуете, что непросто управлять всем объёмом задач и проектов в компании и многое приходится держать в голове. Из-за рутинных задач не хватает времени на развития бизнеса. Сложно определить источник клиентов. Они приходят, а продаж нет. И не понятно, как оценить эффективность рекламы? Все эти проблемы говорят о том, что пришло время подумать об автоматизации процессов, оптимизации отдельных операций и делегировании. Проще говоря — вам нужен помощник!
4 задачи, которые помогает решить бизнес-платформа
Корпоративный портал может быть выполнен на основе разных платформ. Например, «Битрикс24», Jive, CyberCloud, Podio и другие.У каждого из них есть свои особенности. А все преимущества «Битрикс24» мы испытали на себе (с 2011 года). Продолжаем использовать этот сервис и сейчас, рекомендуем и настраиваем нашим клиентам. Почему? Потому, что он помогает нам:
1. Создать общее информационное пространство и объединить всех сотрудников
Очень удобно, когда есть:
— база корпоративной информации (справочники, инструкции,структуракомпании, описание процессов, процедур и т. п.) с системой поиска документов;
— живая лента событий (объявления, опросы, сообщения), корпоративная почта, бизнес-чат с возможностью постановки задач;
— удобная телефония для связи с клиентами с возможностью планирования и записи звонков.
2. Увеличить продажи
CRM-система, которая входит в структуру «Битрикс24» позволяет контролировать коммуникации с клиентами, и не терять заявки.
Платформа позволяет:
— сохранять контакты и собирать информацию о новых клиентах;
— фиксировать все стадии продаж от «холодных» звонков до подписания договора;
— планировать сделки и регистрировать результат, создавать коммерческие предложения и счета на оплату;
— автоматизировать отправку писем;
— работать с разными сегментами аудитории.
3. Планировать и контролировать проекты и задачи
Корпоративный портал удобно использовать для управления задачами. Функционал сервиса позволяет распределять работы с учетом загруженности, контролировать сроки завершения, учитывать затраты рабочего времени и рассчитывать KPI.
«Кабинеты» проектных команд помогают планировать работы с большим количеством участников, общаться с подрядчиками, вести документацию в разрезе договоров.
4. Упорядочить внутренние процессы
Назначать исполнителей для задач, запрашивать различные данные и обрабатывать их автоматически — все это под силу корпоративной платформе. Она может охватить различные процессы управления персоналом (отпуска, командировки, прием на работу и увольнение), взаимодействие с клиентами, согласование договоров и выставление счетов.
После внедрения корпоративного портала вы почувствуете разницу!
Воспользовавшись преимуществами, которые предлагает «Битрикс24», вы получите:
— эффективное использование ресурсов и оптимизацию внутренних процессов;
— единое рабочее и информационное пространство;
— значительную экономию времени на согласования и повторяющиеся операции;
— безопасное хранение информации;
— инструмент для поддержания корпоративной культуры;
— дисциплину и порядок в работе.
Благодаря возможности интеграции с другими информационными системами есть возможность доступа к данным других систем: электронная почта, бухгалтерские комплексы. Ключевое преимущество — возможность для роста и развития компании за счет оптимизации процессов и эффективного управления.