28 июля 2024
В работе службы такси особое место занимает оперативность. Пассажиры предпочитают те сервисы, которые быстро предоставляют автомобиль. Также важна простая связь с оператором, качество обслуживания, вариативность оплаты. Если не автоматизировать бизнес-процессы, добиться перечисленных параметров довольно сложно. Эффективно взаимодействовать с заказчиками поможет CRM – специальное программное обеспечение для управления коммуникацией с клиентами.
Глобально система поможет таксопарку решить две задачи – сохранить основные сведения о пассажире и ускорить обработку поступающих заявок. Набор функций при этом следующий:
· ведение базы – в CRM фиксируется информация о клиенте (пол, возраст, предпочитаемая категория автомобиля, наличие детей, продолжительность поездок и пр.), а также история взаимодействия с ним, которая помогает формировать индивидуальные предложения для рекламных рассылок;
· составление расписания – благодаря автоматическому графику можно понять загруженность работников, количество водителей на смене, среднее время подачи такси, примерную доходность и др.;
· учет автомобилей – в базе хранятся данные о каждой машине и ее водителе (номер, класс, состояние, стаж вождения и т.д.).;
· интеграция с банковскими и другими сервисами – вы сможете принимать безналичную оплату, рассчитывать вознаграждение сотрудникам, быстро выплачивать зарплату;
· работа с документами – в системе есть шаблоны договоров и путевых листов, фиксируются отметки в журнале инструктажа, а также доступно отслеживание прохождения водителями медосмотра;
· оплата штрафов – CRM «видит» штрафы и даже может проводить списания со счета для их оплаты;
· рассылка напоминаний – вы можете настроить отправку оповещений водителям о том, что у них скоро заканчивается страховой полис, о них оставили отзыв и пр.;
· аналитика – программа автоматически рассчитает заданные параметры: KPI работника, прибыльность бизнеса, прогнозы развития таксопарка, убыточные и наиболее доходные направления деятельности компании и т.д.
Выбирая CRM для своего сервиса такси, обратите внимание на доступный набор функций (перечисленные выше – это необходимый минимум), адаптивность, надежность и безопасность. Наша веб-студия рекомендует Битрикс24 как поставщика, который соответствует всем предъявляемым требованиям. А с внедрением и настройкой системы вам помогут наши специалисты.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.
Глобально система поможет таксопарку решить две задачи – сохранить основные сведения о пассажире и ускорить обработку поступающих заявок. Набор функций при этом следующий:
· ведение базы – в CRM фиксируется информация о клиенте (пол, возраст, предпочитаемая категория автомобиля, наличие детей, продолжительность поездок и пр.), а также история взаимодействия с ним, которая помогает формировать индивидуальные предложения для рекламных рассылок;
· составление расписания – благодаря автоматическому графику можно понять загруженность работников, количество водителей на смене, среднее время подачи такси, примерную доходность и др.;
· учет автомобилей – в базе хранятся данные о каждой машине и ее водителе (номер, класс, состояние, стаж вождения и т.д.).;
· интеграция с банковскими и другими сервисами – вы сможете принимать безналичную оплату, рассчитывать вознаграждение сотрудникам, быстро выплачивать зарплату;
· работа с документами – в системе есть шаблоны договоров и путевых листов, фиксируются отметки в журнале инструктажа, а также доступно отслеживание прохождения водителями медосмотра;
· оплата штрафов – CRM «видит» штрафы и даже может проводить списания со счета для их оплаты;
· рассылка напоминаний – вы можете настроить отправку оповещений водителям о том, что у них скоро заканчивается страховой полис, о них оставили отзыв и пр.;
· аналитика – программа автоматически рассчитает заданные параметры: KPI работника, прибыльность бизнеса, прогнозы развития таксопарка, убыточные и наиболее доходные направления деятельности компании и т.д.
Выбирая CRM для своего сервиса такси, обратите внимание на доступный набор функций (перечисленные выше – это необходимый минимум), адаптивность, надежность и безопасность. Наша веб-студия рекомендует Битрикс24 как поставщика, который соответствует всем предъявляемым требованиям. А с внедрением и настройкой системы вам помогут наши специалисты.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.