Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Зачем CRM-система автосалону?

3 ноября 2024

Приобретение автомобиля – серьезный шаг, который крайне редко совершают спонтанно. Общение с клиентом должно быть вдумчивым и ответственным, иначе он так и не превратится в покупателя. Любая неудача, как и победа, серьезно сказывается на прибыли. CRM-система может помочь в эффективной организации работы автосалона, автоматизировав бизнес-процессы.

CRM – это программное обеспечение, используемое для управления потребительскими взаимоотношениями. Оно берет на себя рутинные задачи, облегчает взаимодействие с клиентами и минимизирует ошибки по вине человеческого фактора. Так, менеджер не упустит потенциального покупателя только из-за того, что забудет ему вовремя позвонить.

ПО способно автоматически фиксировать и систематизировать информацию. Для каждого клиента заводится отдельная карточка, в которую заносятся все данные, необходимые для продвижения товара – контакты, статус, предпочтения и т.д. Можно настроить рекламную рассылку по какому-то критерию или сформировать индивидуальное предложение. Это повышает лояльность аудитории, привлекать новых покупателей и удерживать постоянных.

Также в системе есть инструменты для возвращения потерянных лидов. Предположим, на каком-то этапе сделки клиент отказался от нее. Тогда сотрудник может настроить цепочку оповещений, подобрав персональную стратегию. К примеру, сначала он приглашает его на тест-драйв, потом сообщает об акции, по которой можно получить скидку на будущее сервисное обслуживание. Уведомления рассылаются по СМС, в мессенджерах, социальных сетях, по e-mail – зависит от того, какой способ предпочитает сам покупатель.

С помощью CRM автосалон сможет: 
  • повысить продажи за счет привлечения аудитории; 
  • ускорить фиксацию сведений; 
  • сократить издержки на документооборот; 
  • проанализировать успешность маркетинговой компании; 
  • вовремя заметить проблемы на любых стадиях воронки продаж; 
  • увеличить мотивацию персонала; 
  • прогнозировать продажи на основе прежних отчетов и т.д. 
Есть и другие возможности системы, которые проявляются только в конкретных условиях. Если вы задумались о внедрении CRM в работу своего автосалона, но не знаете, с чего начать, обратитесь в нашу веб-студию в Астане. Мы подробно расскажем о преимуществах ПО, проанализируем вашу ситуацию и подберем наиболее подходящий вариант системы.