Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Вредные советы для клиентов

22 сентября 2020

Чаще всего проекты с такими заказчиками получаются крутыми, интересными и продуманными до пикселей, но путь к успешному запуску проекта тернист и энергозатратен. Все потому, что большая часть времени уходит на поиски взаимопонимания.

На счету нашей студии много проектов по разработке сайтов, большую из них, вела я, Заказчиков я делила на категории, просто / сложно / стандартно. Сегодня мы дадим топ 10 вредных советов, как быть «Сложным» клиентом»

1. Загадочность

Не ставьте конкретных задач, говорите много и не по делу, в общих словах расскажите о проекте, но всегда уходите в сторону, чтобы встреча затянулась минимум на 2 часа. Из 10 вопросов от менеджера — отвечайте на один. Чтобы появилась конкретика, предлагайте менеджеру самому принять решение, при этом требуйте конкретных цифр прибыли на этапе обсуждения задач.

2. Требовательность

На первой встрече с исполнителем потребуйте сделать сайт, как у Apple, но чтобы был похож на Kolesa.kz, с вашими фирменными шрифтами, и лентой новостей, как на Lenta.ru

3. Игнорирование

Вам присылают письма, брифы с вопросами о компании, услугах, товарах? Для чего это им? Игнорируйте вопросы/письма/звонки. Кто ищет тот всегда найдет, не стоит им в этом помогать!

4. Отчетность

Чаще — лучше. Исполнитель не должен расслабляться, пусть работают 24/7 и высылают отчет о проделанной работе. Покажите, что вам не безразлична судьба проекта и денег, которые вы вложили. Режим total control — включен.

5. Запутанность

Если исполнитель просит выслать реквизиты/текст/картинку, сфотографируйте экран монитора и вышлите фото текста на WhatsApp, если исполнитель вдруг скажет что не хочет перепечатывать текст и ему нужен оригинал, или ватсап ужимает картинки и теряется качество — ему просто лень, поэтому ни в коем случае не упрощаем задачу, а пересылаем цепочку из 20 писем, в котором ваши сотрудники обсуждают выбор той самой картинки/текста или реквизиты которые находятся в саааааамом конце письма.

6. Покидайте распределение

Перед расчетным днем, обязательно уезжайте в командировку, заберите ключи от банкинга и не выходите на связь сославшись на занятость. Вы оплатите, но позже, когда вернетесь. Зарплата менеджера завязана на платежах Заказчика? Ну у них много клиентов — справятся.

7. Не доверяйте

Никому не доверяйте и не делегируйте задачи, даже если вы уехали за границу и вернетесь только через полгода, будет интернет — ответите, особенно если дело касается, какого цвета будет линия между основными блоками и футером

8. Нагоняйте страх

Профилактики ради и впечатления для. Если вас устраивает верстка и программирование сайта и средний чек, и даже если показатели посещения растут с каждым днем, нужно показать кто тут хозяин, потому что вот Вова Иванов говорит, что не увидел какую то информацию на сайте или не понял как пользоваться разделом. Пишите гневные письма менеджеру, сообщите о проблеме в максимально недовольном тоне, припомнив то, что вы говорили сделать шрифт толще, а дизайнер настоял на своем.

9. Считайте

«Я считаю» — это должно быть вашей коронной фразой. «Я считаю» что нужно шрифт сделать тоньше, «Я считаю — что нужно поиграть цветами», «Я считаю» что можно сделать покрасивее, а этот квадрат покруглее. Составьте внушительный список правок, особенное внимание уделите правкам по типу «Подвиньте блок на 3 пикселя левее, а вот тут осветлите на 2 тона». Это важно.

10. Правки

Если вы вдруг случайно утвердили страницы с дизайном, которую уже сверстали, попросите исполнителя добавить еще раздел и пару блоков, где-нибудь слева или вот здесь. Разве это что-то меняет?

Ну и на последок, самый важный пункт «Согласование»

Вам прислали файлы/тексты/макеты с внесенными правками на согласование? Обещайте, что вы обязательно посмотрите, но не отвечайте на звонки/письма/смс, как можно дольше. Желательно вообще уехать в отпуск/командировку/в лес. Затянув сроки по максимум, позвоните менеджеру Исполнителя с заявлением о том, что они затягивают сроки и должны предоставить Вам скидку, чтобы покрыть потерю ваших потенциальных доходов.

Готово. Вы — сложный Заказчик.

Данная статья — не является выдумкой, но несет только потешный характер! Узнали себя или своих клиентов в этой статье?! Пишите нам и делитесь историями в комментариях!
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария

Защита от автоматических сообщений