Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Внедрение CRM

17 декабря 2024

Плюсы внедрения CRM

  • Сбор и анализ данных, а также их хранение
  • Автоматизация рутинных процессов
Самым первым пунктам в работе, мы проводим аудит бизнесс-процессов заказчика. Таким образом, мы можем увидеть какие действия необходимо упорядочить, чтобы процесс работы был более эффективным

Внедрение CRM помогает контролировать важную информацию:
  • история взаимодействия с клиентом
  • этапы сделок
  • выполнение рабочих задач
  • чет и напоминание о встречах, совещаниях и звонках
  • конвертацию лидов
  • анализ и прогноз продаж
  • продуктивность рекламных и маркетинговых кампаний
  • эффективность работы сотрудников
Как выбрать СRM для вашего бизнеса?

1. Изучайте возможности
На данный момент на рынке десятки решений, поэтому к выбору CRM нужно подойти тщательно, чтобы не ошибиться. В первую очередь определите какие задачи должна решать CRM. Обратитесь к специалистам и проконсультируйтесь, будет ли система с ними справляться и давать должный результат. По мимо этого, убедитесь, что CRM может интегрироваться с другими сервисами, которые вы используете в работе - с мессенджерами, почтой, бухгалтерскими программами.

2. Воспользуйтесь демо-версией.
Для того, чтобы убедиться в удобстве CRM-системы, воспользуйтесь демо-версией перед внедрением. Дайте возможность вашим сотрудникам протестировать систему.

3. Проверьте работу службы поддержки
Бесплатный доступ к CRM покажет непонятные моменты в работе, как только они появятся можно сразу обратиться в службу поддержки. Так вы сможете оценить качество и быстроту реагирования поддержки.

Наша веб-студия рекомендует Bitrix24 CRM, которая отвечает большому списку требований клиентов. Она гибкая и при необходимости ее можно дорабатывать под ваши запросы.

Bitrix24 — это базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив к CRM все каналы продаж: телефон, сайт, почту соцсети и мессенджеры.

Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.

Если вас заинтересовала данная CRM вы всегда можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефонам для консультации.