17 декабря 2024
Плюсы внедрения CRM
- Сбор и анализ данных, а также их хранение
- Автоматизация рутинных процессов
Внедрение CRM помогает контролировать важную информацию:
- история взаимодействия с клиентом
- этапы сделок
- выполнение рабочих задач
- чет и напоминание о встречах, совещаниях и звонках
- конвертацию лидов
- анализ и прогноз продаж
- продуктивность рекламных и маркетинговых кампаний
- эффективность работы сотрудников
1. Изучайте возможности
На данный момент на рынке десятки решений, поэтому к выбору CRM нужно подойти тщательно, чтобы не ошибиться. В первую очередь определите какие задачи должна решать CRM. Обратитесь к специалистам и проконсультируйтесь, будет ли система с ними справляться и давать должный результат. По мимо этого, убедитесь, что CRM может интегрироваться с другими сервисами, которые вы используете в работе - с мессенджерами, почтой, бухгалтерскими программами.
2. Воспользуйтесь демо-версией.
Для того, чтобы убедиться в удобстве CRM-системы, воспользуйтесь демо-версией перед внедрением. Дайте возможность вашим сотрудникам протестировать систему.
3. Проверьте работу службы поддержки
Бесплатный доступ к CRM покажет непонятные моменты в работе, как только они появятся можно сразу обратиться в службу поддержки. Так вы сможете оценить качество и быстроту реагирования поддержки.
Наша веб-студия рекомендует Bitrix24 CRM, которая отвечает большому списку требований клиентов. Она гибкая и при необходимости ее можно дорабатывать под ваши запросы.
Bitrix24 — это базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив к CRM все каналы продаж: телефон, сайт, почту соцсети и мессенджеры.
Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
Если вас заинтересовала данная CRM вы всегда можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефонам для консультации.