Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Сторителлинг: 5 советов, как сделать текст интереснее

29 ноября 2021

Ученые выяснили, что мозг человека лучше всего запоминает информацию, когда она представлена в виде истории. Поэтому маркетологи стали активно использовать сторителлинг – рассказ историй, которые несут одновременно и рациональный, и эмоциональный контекст. Благодаря сторителлингу бренд повышает узнаваемость и налаживает с целевой аудиторией доверительные отношения. Но как сделать текст запоминающимся и интересным?

Совет 1. Вызовите эмоциональный отклик

Цепляют те истории, которые вызывают радость, сочувствие, восхищение, сожаление, гнев и другие сильные эмоции. Если настроить пользователя на нужную эмоциональную волну, то побудить его к совершению нужного действия (например, к покупке) будет проще. Так, в начале текста можно рассказать о том, каким трудным был путь к достижению успеха: приходилось торговать в палатке, хранить товары под пологом во время дождя и т.д. Такая история будет близка обычным читателям и вызовет чувство сопричастности.

Совет 2. Удерживайте ключевую мысль

Множество основных моментов в истории перегружает слушателя. Эффективнее будет сконцентрироваться на одной идее, вокруг которой и будет построено повествование. В течение всего рассказа нужно возвращаться к ней, чтобы укрепить понимание со стороны целевой аудитории. Так поступила Эйми Маллинз, параолимпийская спортсменка, лишившаяся обеих голеней из-за врожденного заболевания. Она поставила целью разорвать ассоциацию «инвалид = нетрудоспособный». Эйми поведала историю о враждебности людей по отношению к ней и постоянно возвращалась к этой мысли во время выступления.

Совет 3. Создайте напряжение

Если история удивит, она запомнится лучше. Неожиданные повороты сюжета, непредсказуемые реплики, яркое объяснение события, о котором былом сказано раньше – отличные инструменты вызова цепляющих эмоций. Так, Билл Гейтс на конференции, посвященной инвестированию в борьбу с малярией, открыл аквариум с комарами и выпустил их, чтобы продемонстрировать, как проблема может коснуться каждого. Зал навсегда запомнил его посыл.

Совет 4. Сделайте героев похожими на настоящих людей

Аудитории нравится, когда в рассказе говорится о персонажах с такими же характерами, жизненными проблемами, успехами, как и у них. Они хотят ассоциировать себя с подобными личностями, поэтому запоминают историю и пересказывают ее своим знакомым. Не вставляйте в текст идеальных во всем героев, живущих нереальной жизнью со слишком страшными или чересчур яркими событиями. Здесь действует правило: лучше обычный человек, чем селебрити.

Совет 5. Установите доверительные отношения

Эффективный прием укрепления доверия – откровенный рассказ о собственных проблемах, ошибках, неудачах. Такие моменты сближают рассказчика с аудиторией. Поможет с доверием и донесение благородных мотивов. Например, воспоминание о том, что вы, желая выполнить данное ребенку обещание, смогли найти свой путь в жизни.

Информация – важный момент в разработке сайтов. У нас вы можете заказать готовый сайт, а затем наполнить его таким контентом, который сподвигнет покупателей среди множества конкурентов всегда выбирать именно вас.