Разработка сайта, как и другие сферы, овеяна множеством мифов. Если вы никогда раньше не сталкивались с этим процессом или изучали его поверхностно, наверняка парочка заблуждений существует и у вас. Сегодня разберем самые популярные стереотипы и их последствия.
Стереотип 1. Подрядчик обязательно должен находиться в вашем городе
Возможно, лет 10 назад так и было. Но сегодня все изменилось. Вы без труда можете проверить деятельность компании в интернете, изучить ее сайт и отзывы, проверить регистрацию в качестве юридического лица. Наша веб-студия в Астане работает с заказчиками из разных городов Казахстана, и со всеми выстраиваются доверительные и продуктивные отношения. Обмен данными легко осуществляется по электронной почте, мессенджерам, телефону или видеосвязи.
Стереотип 2. Техническое задание составлять необязательно – разработчик может переделать все в процессе работы
ТЗ – важный документ. От его правильного составления зависит итоговый результат. У подрядчика должны быть четкие обязательства, а у вас – конкретное представление о том, что вы хотите видеть на выходе.
В ТЗ нужно прописать:
- функционал будущего сайта;
- внешний вид (шаблоны, макеты);
- количество страниц и т.д.
Мы поможем вам не совершать ошибок, но и вы должны понимать, что после завершения работ по ТЗ бесплатная «переделка» невозможна.
Стереотип 3. Сайт обойдется без адаптивного дизайна
Согласно статистике, большая часть пользователей современных сайтов приходит на них с мобильных устройств. Если вы не адаптируете веб-ресурс под смартфоны и планшеты, вы просто потеряете 2/3 своей аудитории. Вы готовы к таким жертвам?
К тому же, качественная мобильная версия – один из факторов ранжирования поисковых систем Google и Яндекс. Вы не сможете обойти конкурентов и занять ТОП-место в выдаче, если при переходе на ваш сайт с телефона он будет отображаться некорректно.
Стереотип 4. Наполнение сайта контентом – самая простая часть разработки
Подрядчик выполнит работы по программированию, дизайну, продвижению, но он не сможет создать для вас уникальный контент, привлекающий посетителей. Для этого нужно нанять специалистов, которые напишут тексты для главной страницы и раздела о компании, грамотно опишут товары, будут вести блог и т.д. Вам также понадобятся оригинальные фото, видео и другие материалы.
Стереотип 5. После создания сайта сразу посыплются заказы
После разработки о сайте знают только подрядчик и заказчик. Чтобы привлечь на него целевую аудиторию, нужно выполнить SEO-оптимизацию, разместить контекстную рекламу, настроить продвижение в социальных сетях. Не забывайте и о том, что вам потребуется техническая поддержка сайта, чтобы он всегда оставался безопасным и актуальным.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами для бесплатной консультации любым удобным способом!