Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Сквозная аналитика Битрикс24

24 марта 2024

Сквозная аналитика – это специальный сервис для отслеживания действий клиента на сайте. Абсолютно любой клик посетителя будет сохранен в базе. Аналитика позволяет понять, откуда к вам пришел клиент (из контекстной рекламы, из социальной сети и т.д.) и что конкретно он совершил: только посмотрел несколько страниц, добавил товары в корзину, оформил заказ, поделился ссылкой с друзьями и т.д.

На основании данных сервиса формируется общий статистический отчет, по которому видна эффективность каждого рекламного канала. Вы можете определить, какой источник приносит прибыль, а от какого только убытки. Это поможет грамотно распределить бюджет и получить максимум выгоды от вложений в маркетинг.

Если у вашей компании есть сайт и вы пользуетесь несколькими площадками для продвижения продукта, без сквозной аналитики вам не обойтись. Особенно полезным сервис будет бизнесу, которому необходимо отслеживать качество работы контактных центров и отделов продаж.

В CRM Битрикс24 уже встроена сквозная аналитика. Благодаря синхронизации используемых программ вашим сотрудникам не придется переключаться между разными источниками привлечения лидов – все заявки будут собраны в одном месте.

Битрикс24 легко настраивается под запросы бизнеса. Можно добавить любые каналы: социальные сети, Яндекс.Директ, коллтрекинг и даже раздачу флаеров перед входом в торговый центр. Сервис будет отмечать, чем закончилась активность посетителя, и собирать информацию для отчетности. Здесь важно, чтобы сотрудникам было легко работать с CRM и они своевременно отмечали, на какой стадии находится сделка.

Отчеты, доступные в сквозной аналитике Битрикс24:

1.      Влияние трафика на объем продаж. Отражает эффективность работы каждого специалиста. Можно увидеть процент конверсии менеджера, количество продаж за конкретный период, прибыль, которую работник принес фирме, и т.д.

2.      Окупаемость рекламы. От вас потребуется только задать исследуемый период, а дальше система сама выведет статистику и создаст инфографику для более наглядного понимая результатов. Под диаграммами будет таблица с расходами, просмотрами, целевыми действиями, конверсией, сделками, доходами и расчетами ROI.

Сквозная аналитика – незаменимый инструмент при корректировании маркетинговой кампании. Благодаря тому, что она уже встроена в Битрикс24, при использовании этой CRM вам не придется тратиться на настройку и интеграции. Всего в пару кликов вы добавите необходимые каналы и сможете анализировать рекламу с удивительной точностью вплоть до каждого объявления.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией в Астане для бесплатной консультации любым удобным способом.