21 июля 2024
Современные технологии позволяют автоматизировать множество рутинных задач. Благодаря этому можно освободить сотрудников от однообразной работы, исключить человеческий фактор, перенаправить активность на более важные дела, например, на общение с действующими клиентами.
Автоматизация предполагает использование специальных инструментов. Они будут полезны бизнесу любого размера в разных сферах деятельности, так как помогают сократить расходы, упорядочить процессы и повысить конкурентоспособность фирмы. Это такие программы, как:
1. 1С. Целая группа многоплановых приложений для обучения и управления персоналом, организации производств, учета складских остатков и т.д. Самая популярная конфигурация – «1С: Бухгалтерия», но есть и другие, подстраивающиеся под ваш бизнес («1С: Розница», 1С: Управление небольшой фирмой» и т.д.).
2. CRM. Это система, созданная специально для управления взаимодействием с пользователями. В ней можно формировать и хранить клиентскую базу, настраивать воронку продаж, просматривать историю взаимодействия, централизованно собирать обращения по разным каналам связи, контролировать менеджеров, автоматизировать рассылку уведомлений и т.п. Для этих целей больше всего подойдет CRM Битрикс24. Она надежна, адаптивна, многофункциональна и способна интегрироваться с другими инструментами – мессенджерами, 1C, IP-телефонией, социальными сетями и пр.
3. SEO- и SMM-инструменты. Для автоматизации поисковой оптимизации применяют KeyCollector (собирает семантическое ядро) и ComparseR (занимается индексацией веб-ресурса). Продвигать бизнес в социальных сетях помогают Supa, SMMplanner, DataFan, в которых есть функции планирования публикаций, монтажа видео, создания мультиссылок и пр.
4. Чат-боты. Специальные программы будут отвечать на типичные запросы пользователей, принимать заказы и оформлять заявки, фиксировать получение платежей, перенаправлять сложные вопросы операторам. Среди популярных конструкторов чат- ботов Aimylogic, BotHelp, SaleBot.
Рекомендуем начинать автоматизацию с внедрения CRM и только после этого переходить к другим инструментам. Если вы интегрируете все бизнес-сервисы с системой, то сформируете удобное единое рабочее пространство. Тогда сотрудникам не придется переключаться с одной программы на другую, все будет собрано в одном месте во избежание ошибок.
Помочь с внедрением CRM может наша веб-студия в Астане. Свяжитесь с нами любым удобным способом для получения бесплатной консультации.
Автоматизация предполагает использование специальных инструментов. Они будут полезны бизнесу любого размера в разных сферах деятельности, так как помогают сократить расходы, упорядочить процессы и повысить конкурентоспособность фирмы. Это такие программы, как:
1. 1С. Целая группа многоплановых приложений для обучения и управления персоналом, организации производств, учета складских остатков и т.д. Самая популярная конфигурация – «1С: Бухгалтерия», но есть и другие, подстраивающиеся под ваш бизнес («1С: Розница», 1С: Управление небольшой фирмой» и т.д.).
2. CRM. Это система, созданная специально для управления взаимодействием с пользователями. В ней можно формировать и хранить клиентскую базу, настраивать воронку продаж, просматривать историю взаимодействия, централизованно собирать обращения по разным каналам связи, контролировать менеджеров, автоматизировать рассылку уведомлений и т.п. Для этих целей больше всего подойдет CRM Битрикс24. Она надежна, адаптивна, многофункциональна и способна интегрироваться с другими инструментами – мессенджерами, 1C, IP-телефонией, социальными сетями и пр.
3. SEO- и SMM-инструменты. Для автоматизации поисковой оптимизации применяют KeyCollector (собирает семантическое ядро) и ComparseR (занимается индексацией веб-ресурса). Продвигать бизнес в социальных сетях помогают Supa, SMMplanner, DataFan, в которых есть функции планирования публикаций, монтажа видео, создания мультиссылок и пр.
4. Чат-боты. Специальные программы будут отвечать на типичные запросы пользователей, принимать заказы и оформлять заявки, фиксировать получение платежей, перенаправлять сложные вопросы операторам. Среди популярных конструкторов чат- ботов Aimylogic, BotHelp, SaleBot.
Рекомендуем начинать автоматизацию с внедрения CRM и только после этого переходить к другим инструментам. Если вы интегрируете все бизнес-сервисы с системой, то сформируете удобное единое рабочее пространство. Тогда сотрудникам не придется переключаться с одной программы на другую, все будет собрано в одном месте во избежание ошибок.
Помочь с внедрением CRM может наша веб-студия в Астане. Свяжитесь с нами любым удобным способом для получения бесплатной консультации.