Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Путь в UX-дизайн

9 ноября 2020

Как часто вы пользуетесь мобильными приложениями или сайтами? А как часто Вас все устраивает? Вот вы установили два приложения по доставке продуктов, но в одном невозможно удалить товар из корзины, а другим пользуешься, а еще рассказываешь другим, как это удобно. 

А ведь эти удобства разработаны благодаря UX-дизайнеру, который учел пользовательский сценарий, провел тестирование, изучил недовольство пользователей по тем или иным сервисам, промониторил рынок на тренды - в общем  сделал все, чтобы вам этот продукт понравился.

Что ж рассмотрим данную профессию под микроскопом, в чем должен разбираться дизайнер при
разработке сайта:

Итак, дизайнеры делятся по своим обязанностям и целевым назначениям

1. Graphic design

Работа дизайнера подразумевают, создание композиции между цветами, шрифтами, иллюстрациями и фотографиями, что при правильном создании воплощает интересную историю и вызывает эмоции, которые туда заложил дизайнер, для целевой аудитории.

2. UX design

Основа UX это проектирование сценария с учетом психологии пользователей, основываясь на опыте пользовательского поведения, дизайнер выстраивает работу сайта таким образом, чтобы пользователь испытывал максимальный комфорт

3. WEB design и конверсия

Чаще всего задача сайта - это продажи, а значит должно быть понимание с помощью каких действий нужно осуществлять конверсию на сайте.

4.
Web-разработка

    Не смотря на то, что многие дизайнеры ограничиваются только проектированием сайтов, некоторые могут взять на себя и часть кода, чаще всего это разработка интерфейса.

    5. Интернет-Маркетинг

      Совместная работа с маркетологами (SMMщиками, SEO-специалистами, контент-менеджерами и копирайтерами), ведь первый этап работы разрабатывается именно специалистами маркетинга. Контент задает основной фронт работ, опираясь на который, дизайнер сможет воплотить точное пожелание заказчика.

      Чаще всего дизайнеры придерживаются какого-то определенного направления, специализируясь лишь на одной/двух областях, но при этом это не мешает им разбираться в вышеперечисленных назначениях, ведь таким образом складывается общее виденье проекта.

      WEB-design появился гораздо позже чем графический дизайн, бренд-дизайн или дизайн интерфейсов, но тем не менее набирает обороты и продолжает развиваться.

      Поэтому если вы вдруг задумывались над этой профессией, то смело отправляйтесь учиться, данный опыт всегда пригодиться!