Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Оптимизация Битрикс24 под ваш бизнес: на что обратить внимание?

Битрикс24 – универсальная платформа, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы компаний из самых разных сфер. Если использовать только базовые настройки, вы добьетесь эффективности, но она может быть в разы ниже той, которая достигается путем адаптации CRM под индивидуальные задачи. В этой статье разберем, зачем нужна оптимизация и какие шаги для этого необходимо предпринять.

Начнем с преимуществ, которые дает персональная настройка Битрикс24:

  • более быстрая работа с клиентами – создайте те поля, формы и отчеты, которые вы применяете при взаимодействии с покупателями, чтобы сотрудники не тратили время на их заполнение и корректировку;
  • освобождение специалистов от рутины – доверьте повторяющиеся однотипные задачи системе, а сложные творческие задания распределите между персоналом;
  • повышение лояльности клиентов – формируйте индивидуальные предложения на основании выбранных критериев, важных для вашего бизнеса (возраст покупателя, пол, статус, предпочтения и пр.).
Начать оптимизацию Битрикс24 необходимо с аудита текущего состояния CRM. Определите, насколько эффективны те настройки, которые уже заданы, отметьте слабые места и возможные варианты их улучшения. 

Следующий шаг – адаптация интерфейса. Поменяйте отображение модулей и разделов, поместите нужные вам формы и графы в удобное место, дайте права доступа тем сотрудникам, которые будут исполнять разные пользовательские роли, чтобы работать с системой стало еще проще и комфортнее.

Затем настройте автоматические процессы. Как правило, это создание шаблонов для документации (заявки, квитанции и пр.), рассылка писем и уведомлений, продвижение лидов по воронке продаж. Добавьте направления, характеризующие конкретно вашу компанию.

Завершающий этап – интеграция. Битрикс24 отлично взаимодействует с другими сервисами, полезными в бизнесе. Это могут быть бухгалтерские или складские программы, IP-телефония, электронная почта, социальные сети, чат-боты, системы управления проектами и многое другое. CRM синхронизируется с платформами, и ваши сотрудники смогут выполнять задачи в режиме единого окна, не теряя данные и исключая двойные записи.

Теперь ваша система – это стратегическое решение, помогающее конкретно вашему бизнесу выйти на новый уровень. Если у вас есть вопросы по разработке сайта, внедрению и адаптации Битрикс24 или технической поддержке, обратитесь в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации.