Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Онлайн-решения для бизнеса

6 сентября 2020

Многие предприятия, уже перешли на онлайн решения (продажи/доставки/обучение), другие только планируют, так вот если Вы, из тех кто планируют, то представляем вам подборку инструментов, которая сможет облегчить переход из оффлайн в онлайн-режим, и поможет контролировать процессы работ, проводить встречи с клиентами, и следить за выполнением задач вашими сотрудниками.

1. Удаленный доступ


Первое, что нужно предпринять — это настроить удаленный доступ системного администратора к ПК сотрудников, чтобы иметь возможность предотвратить или устранить ошибки в работе компьютера.

Team Viewer
Программа удаленного управления компьютером, имеет безопасный доступ к автономно работающим устройствам, совместную работу с файлами, печать на принтере и прочее.

Для использования программы — бизнесу придется заплатить в зависимости от количества пользователей, подключающихся к другим устройствам и числа одновременных подключений. Цена варьируется от 1999 до 4650 рублей в месяц. Для пользования в частном порядке — программа бесплатна.

AnyDesk
Предоставляет безопасное подключение к удаленному компьютеру. Подходит, как для индивидуальных пользователей, так и для ИТ-специалистов. Из особенностей — это встроенная функция передачи файлов и видеозаписи сессий подключения. Для бизнеса имеется три тарифа. Цена зависит от кол-ва устройств, с которых происходит подключение. Средняя стоимость от 9 $ и до 42 $ в месяц. Для индивидуального пользования — бесплатно.

2. Комплексный подход к решению задач


Битрикс24
Это офис в любой точке географии, при наличии интернета. Канбан-доски, чаты, живые ленты, награды, телефония, автоматизация бизнес-процесса, воронки продаж и многое другое. При интеграции crm с сайтом и соцсетями, все продажи будут автоматически выстраиваться в Лиды, что упрощает и сокращает время ответа клиенту. Бесплатная облачная версия не имеет ограничений по количеству пользователей, но диск всего на 5Гб и имеются ограничения по функционалу.
Платные тарифы начинаются с 650 рублей за 2 пользователей месяц. Со всей веткой цен, можно ознакомиться на нашем сайте.


Google Suite
Корпоративное общение в пакетном предложении. Здесь есть все для взаимодействия с сотрудниками: Календарь, Почта, Видеозвонки и чаты. Для совместной работы — формы и таблицы, презентации и документы, а также облачное хранение и поиск данных. Также имеется Консоль администратора, рабочая статистика, управление мобильными устройствами и сейф архивирования файлов — для безопасного управления пользователями, данными и устройствами.
Цена просчитывается в завиcимости, от хотелок каждого инструмента, от необходимого места на диске, от количества подключений к конференциям одновременно и прочее. На минимальном тарифе стоимость 5,4 $ за одного пользователя в месяц, на тарифе «Предприятие» — 25 $

Яндекс.Коннект
Удобная платформа для совместного общения и работы. Содержит корпоративные версии Яндекс. Диска, Почты и Календаря, а также включает в себя новые сервисы: Трекер, Формы, Администрирование команд и Базу знаний.
Данный сервис является бесплатным, но за небольшую сумму можно получить дополнительные возможности, например увеличить Диск до 2ТБ будет стоить 500 рублей в месяц на 2 человека, а приятными плюшками входящими в эту цену будут — отсутствие рекламы и доступ к истории изменений файлов на диске в течении 3-х месяцев.

Microsoft Teams
Для любителей Microsoft — набор инструментов для удалённой работы, включающий в себя чаты, звонки, видеоконференции, трансляции и работу с документами. Всё это взаимосвязано между собой. Набор бесплатный, но если есть необходимость в дополнительных расширениях, то есть возможность приобрести три вида пакета Office 365.

3. Коммуникации


Географическая разбросанность сотрудников решается общими группами и видео-коллами. Выбирая сервис, в первую очередь обратите свое внимание на разрешенное количество участников при одновременном подключении, на качество звука и видео, на наличие демонстрации экрана и ведение записи встречи.

Zoom
Одно из популярных сервисов в этом году. Общие собрания/встречи/конференц-коллы с возможностью подключений до 100 человек одновременно, конечно при наличии хорошего интеренета. Приложение дает возможность передачи прикрепленных файлов в онлайн-режиме, диалоги в чатах, а также имеется демонстрация экрана. Одним из преимуществ является возможность сервиса синхронизироваться с календарем и ретранслирует потоковые видеоконференции корпоративного уровня с ПК на мобильный телефон.
Стоимость максимального пакета — 20 $, звонок длительность 40 минут на 100 пользователей — бесплатно.


Skype for business
Приложение дает возможность одновременного подключения до 250 пользователей, надежно обеспечивая безопасностью на высоком уровне, дает возможность координировать учетки подчиненных и встраивается в приложения Office.Одним из плюсов сервиса является демонстрация экрана, стоимостью от 2 $ в месяц для 1 пользователя.

Slack
Удобный мессенжер для корпоративного использования, который в едином окне комплектует диалоги в общих каналах, закрытых группах и личные сообщения. Мессенджер имеет поддержку голосовых и видео-коллов, а также демонстрацию экрана. Интегрируется со многими сторонними сервисами: Dropbox, G Suite, GitHub, Twitter, Trello, MailChimp и другими. В бесплатной версии имеются ограничение по количеству сообщений, интеграции с другими сервисами, видео-коллами и голосовыми встречами, но нет ограничений по количеству пользователей.

Стоимость полных расширений начинается от 7 $ в месяц.

Telegram
Одно из самых популярных и востребованных приложений на данный момент, которому уступают многие мессенджеры из-за ряда преимуществ. Приложение работает на любых устройствах (телефон, компьютер, планшет или веб версия), не имеет ограничений по количеству сообщений и размеру вложенных файлов, хорошая скорость при отправке/получении сообщений, в отличие от многих других мессенджеров. При создании группы, есть возможность расставлять хэштеги, упоминание пользователя и пересылка сообщений, что делает общение в чате упорядоченным и структурным. Групповые чаты поддерживают до 100 000 пользователей. На данный момент приложение бесплатное, отсутствуют реклама и платная подписка.

В своей работе мы используем Bitrix24, для онлайн встреч с клиентами Skype for business, и на текущий момент один из проектов совместно с клиентом ведем в Slack. Ну и конечно Телеграмм, крайне удобно сохранять нужные сообщения/файлы/документы/музыку/видео в «Избранное» и иметь доступ 24/7 — своего рода, бесплатное облачное хранилище