Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Копирайтинг для сайта: модно или важно?

2 июня 2020
Дизайн сайта — это красивая оболочка, которая формирует первое визуальное впечатление о компании. Исправить или усилить его может информация, которая размещена на страницах. С ее помощью посетитель больше узнает о компании и ее возможностях.

Помочь продать товары или услуги — главная задача контента

Ваш сайт — это виртуальный офис. Тут должно быть все, что нужно пользователю, чтобы узнать о ваших возможностях и стать постоянным клиентом. А также:
  • разобраться, как заказать продукт;
  • понять, как его использовать и чем он будет полезен;
  • получить информацию об изменениях в ассортименте, условиях работы, акциях и многое другое.
Следовательно, контент на сайте выполняет несколько важных задач:

1. Знакомит с компанией и продуктом

Многочисленные исследования поведения потребителей говорят о том, что посетители закрывают страницы сайтов, где нет достаточной информации о продукте или услуге. Они хотят узнать больше, чтобы принять решение. Дайте им это!

2. Повышает доверие к компании

Правильный стиль общения, исчерпывающая и открытая информация, отзывы — все это располагает, облегчает выбор потенциальному покупателю и, в конечном итоге, формирует доверие (если ваши действия не расходятся с написанным, конечно же). Вы можете поделиться событиями из жизни офиса, реальными рабочими кейсами или посоветовать, как решить ту или иную проблему. Все это сработает в вашу пользу.

3. Способствует продвижению сайта

Сайты с интересным, качественным и полезным контентом имеют большой шанс увеличить доверие поисковых систем. Позиции вашего сайта в выдаче значительно повысятся, если вы не забудете о ключевых словах.

4. Помогает продавать

Пользователи изучают доступную информацию на сайте и после этого обращаются в онлайн-консультанту, звонят менеджерам или делают заказ. Если информации достаточно, они сразу же переходят к покупке. Стимулировать покупателя быстрее принять решение помогают уместные призывы к действию (call to action).

Какой контент нужен вашему сайту?

Контент создается не для заполнения пустого места, а для привлечения целевой аудитории и коммуникации с ней. Копирайтинг — этоэффективный рекламно-информационный инструмент.Тексты могут давать новую информацию, вызывать определенные эмоции, убеждать в экспертности, призывать пользователей что-то сделать и даже развлекать. Поэтому вам нужны:
  • «Продающие» тексты
Могут ли тексты продавать, не известно. Но для хороших продаж качественный контент точно нужен. Подготовьте раздел о компании с увлекательной историей, составьте качественные описания товаров и категорий. При этом вникайте в проблемы и потребности целевой аудитории, изучайте ее. На вашем сайте должно быть уникальное торговое предложение!
  • Информационный контент
Пишите обзоры, рецензии на товары или услуги, новости, акции, специальные предложения, информацию об условиях доставки и оплаты. Помогите клиенту узнать что-то новое и полезное:
- расскажите, как выбрать тот или иной товар,
- объясните, из чего производится продукция, которую вы предлагаете;
- как за ней ухаживать и многое другое.

Главная цель этих блоков — информировать, но они тоже помогают продавать. Поэтому все также помните о проблемах и потребностях целевой аудитории.
  • Экспертные материалы.
У вас нет блога? Исправьте эту ситуацию. Лучше всего — подумайте об этом на этапе разработки сайта. Там вы сможете размещать информационные и экспертные тексты — статьи, кейсы и интервью. Все это помогает сформировать образ профессионала и настоящего эксперта в своей сфере. А также обучить клиентов пользоваться продуктом и показать его ценность.

Экспертный контент особенно важен, если услуга или товар уникальные, сложные в использовании и цена на них высокая. Он поможет убедить клиентов, которым нужно срочно сделать покупку. И привлечет аудиторию, которая планирует это сделать в будущем.
  • SEO-тексты.
Для эффективной работы любого oline-бизнеса важна поисковая оптимизация. SEO-тексты сложно выделить в отдельный блок, так как любой текст на сайте должен быть не только простым и понятным пользователю, но и оптимизированным для поисковых систем. Бессмысленные тексты, явно набитые ключевыми словами, ваши клиенты читать не будут. Яндекс и Google тоже. Лучший текст для SEO — интересный, уникальный, полезный, запоминающийся. И хорошо структурированный. Это важно!

Планируя разработку сайта для вашего бизнеса, помните— чтобы он был успешным, не стоит пренебрегать качественным контентом. Вы можете сами написать текст или привлечь копирайтера. Но опыт показывает, что наиболее эффективным подходом является комплексное создание сайтов, когда одна команда готовит концепцию дизайна и наполнения.

Именно такой подход выбирает наша компания!

Мы создаем сайты «под ключ»— от разработки дизайна до наполнения страниц, а также предоставляем услуги технической поддержки.