Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как внедрить CRM-систему в работу автосервиса?

16 июня 2024
Автомастерские пользуются CRM, чтобы управлять персоналом, вести учет документации, отслеживать эффективность маркетинговых кампаний, искать варианты для увеличения прибыли и т.д. Чем крупнее бизнес, тем больше ощущается необходимость в автоматизации его процессов с помощью системы.

Среди самых полезных возможностей CRM для автосервиса отметим:

• ведение базы данных: автоматическая фиксация клиентов, поступающих с разных каналов взаимодействия, хранение истории коммуникации;
• настройка рассылки оповещений о специальных акциях или, например, о статусе готовности автомобиля, через e-mail, СМС, телефонный звонок;
• работа с шаблонами документов, при которой вся информация заполняется автоматически (вносить что-то вручную не требуется);
• формирование аналитических отчетов, на основании которых можно оценить результативность работы каждого сотрудника, выгодные направления работы сервиса и другие аспекты на ваш выбор;
• контроль над загрузкой сотрудников и управление персоналом через корпоративные чаты, видеосвязь и т.д.

Если вы решили внедрить CRM в работу своей автомастерской, в первую очередь обозначьте задачи, которые ей предстоит решать. Для этого очертите круг уже имеющихся проблем. В будущем вы сможете понять, насколько были целесообразны вложения в автоматизацию.

Следующий шаг – подбор программного продукта. Наша веб-студия рекомендует Битрик24. Здесь вы сможете найти вариант системы под свои нужды и бюджет, добавить только действительно полезные опции и не беспокоиться о безопасности и надежности своих данных. Для принятия верного решения можно испробовать демоверсию и потом уже перейти к основной.

Далее необходимо внедрить CRM. Вы можете действовать самостоятельно или обратиться к профильным специальным. Первый способ оправдан только в том случае, если в штате ваших сотрудников есть человек, разбирающийся в продукте. Иначе вы потратите много времени на изучение темы, рискуя так и не понять ее нюансов. Мы специализируемся на внедрении СRM и с удовольствием поможем вам в настройке системы.

Завершающая стадия – обучение персонала. У Битрикс24 есть бесплатный онлайн-курс, позволяющий сотрудникам быстрее привыкнуть к нововведениям. Наша веб-студия в Астане также помогает при возникновении трудностей.

Пользуясь CRM несколько месяцев, вы уже сможете оценить ее эффективность. Для этого сравните несколько показателей компании до и после внедрения. Хорошо проиллюстрировать результативность может процент успешных сделок, пожизненная ценность клиента, коэффициент оттока, оборот и чистая прибыль, размер среднего чека, число повторных обращений.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом для бесплатной консультации.