17 января 2022
Презентация компании на главной странице сайта – это визитная карточка бизнеса. Пользователи, ознакомившись с ней, должны понимать, что с ними будут работать живые люди, умеющие решать поставленные задачи.
Текст «О нас» может быть написан для разной аудитории: для клиентов, сотрудников, контрагентов и т.д. В любом варианте нужно сделать его интересным, познавательным, вызывающим желание узнать больше о компании, которую он описывает.
Некоторые владельцы сайтов думают, что при заказе готового решения для бизнеса страницу «О компании» можно опустить. Но даже при хорошем контенте установить доверительные отношения с пользователями не удастся, не рассказав им ничего о себе. Можно дополнить презентацию коротким видеороликом (не больше 1,5-2 минут), сделав его максимально насыщенным и емким.
Перед написанием текста для главной страницы решите, кто его будет читать. Исходя из ответа воспользуйтесь советами:
Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно составить эффективное описание, обращайтесь в нашу веб-студию в Казахстане. У нас Вы сможете заказать готовый сайт, который будет привлекать клиентов и отвечать всем требованиям поисковых систем.
Текст «О нас» может быть написан для разной аудитории: для клиентов, сотрудников, контрагентов и т.д. В любом варианте нужно сделать его интересным, познавательным, вызывающим желание узнать больше о компании, которую он описывает.
Некоторые владельцы сайтов думают, что при заказе готового решения для бизнеса страницу «О компании» можно опустить. Но даже при хорошем контенте установить доверительные отношения с пользователями не удастся, не рассказав им ничего о себе. Можно дополнить презентацию коротким видеороликом (не больше 1,5-2 минут), сделав его максимально насыщенным и емким.
Перед написанием текста для главной страницы решите, кто его будет читать. Исходя из ответа воспользуйтесь советами:
- Для клиентов. Покажите выгоду от работы с Вами, от приобретения Ваших товаров или услуг. Необходимо вызвать желание купить предлагаемые продукты. Не перегружайте текст сложными двусмысленными конструкциями. Пусть все будет максимально понятно и точно. Начните с того, почему и кому будет интересен/полезен Ваш сайт. Затем опишите решаемые вами проблемы и основные отличия от конкурентов.
- Для сотрудников. Такой контент пишется, если Вы хотите привлечь персонал в команду или завести новых партнеров. Здесь важно рассказать о своих преимуществах как работодателя, поставщика, покупателя (в зависимости от преследуемой цели). Используйте фразы, свидетельствующие о реальных выгодах, а не потенциальных. Четко описывайте процесс образования заработной платы и перспективы ее роста. Не забудьте про наиболее ценные качества будущего работника.
- Для СМИ. От текста зависит, как общественность воспримет Вас. Чем лучше репутация, тем больше заказов. Заинтересуйте журналистов историей своего успеха, применяемыми стратегиями развития и пр., чтобы они захотели поведать о Вас массам.
- Для инвесторов. В таком описании нужны факты, реальные цифры, достижения, т.е. деловой подход. Привлекая капитал, отталкивайтесь от утверждения, что вы умеете зарабатывать и будете делать это еще с большим усердием, получив инвестиции.
Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно составить эффективное описание, обращайтесь в нашу веб-студию в Казахстане. У нас Вы сможете заказать готовый сайт, который будет привлекать клиентов и отвечать всем требованиям поисковых систем.