Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как создать идеальное описание компании для страницы «О нас»

17 января 2022
Презентация компании на главной странице сайта – это визитная карточка бизнеса. Пользователи, ознакомившись с ней, должны понимать, что с ними будут работать живые люди, умеющие решать поставленные задачи.

Текст «О нас» может быть написан для разной аудитории: для клиентов, сотрудников, контрагентов и т.д. В любом варианте нужно сделать его интересным, познавательным, вызывающим желание узнать больше о компании, которую он описывает. 

Некоторые владельцы сайтов думают, что при заказе готового решения для бизнеса страницу «О компании» можно опустить. Но даже при хорошем контенте установить доверительные отношения с пользователями не удастся, не рассказав им ничего о себе. Можно дополнить презентацию коротким видеороликом (не больше 1,5-2 минут), сделав его максимально насыщенным и емким.

Перед написанием текста для главной страницы решите, кто его будет читать. Исходя из ответа воспользуйтесь советами:

  1. Для клиентов. Покажите выгоду от работы с Вами, от приобретения Ваших товаров или услуг. Необходимо вызвать желание купить предлагаемые продукты. Не перегружайте текст сложными двусмысленными конструкциями. Пусть все будет максимально понятно и точно. Начните с того, почему и кому будет интересен/полезен Ваш сайт. Затем опишите решаемые вами проблемы и основные отличия от конкурентов.
  2. Для сотрудников. Такой контент пишется, если Вы хотите привлечь персонал в команду или завести новых партнеров. Здесь важно рассказать о своих преимуществах как работодателя, поставщика, покупателя (в зависимости от преследуемой цели). Используйте фразы, свидетельствующие о реальных выгодах, а не потенциальных. Четко описывайте процесс образования заработной платы и перспективы ее роста. Не забудьте про наиболее ценные качества будущего работника.
  3. Для СМИ. От текста зависит, как общественность воспримет Вас. Чем лучше репутация, тем больше заказов. Заинтересуйте журналистов историей своего успеха, применяемыми стратегиями развития и пр., чтобы они захотели поведать о Вас массам.
  4. Для инвесторов. В таком описании нужны факты, реальные цифры, достижения, т.е. деловой подход. Привлекая капитал, отталкивайтесь от утверждения, что вы умеете зарабатывать и будете делать это еще с большим усердием, получив инвестиции.
Станица «О компании» не только позволяет пользователю лучше узнать Вас, но и побуждает к оформлению заказа или выполнению другого действия, например, отправке резюме.

Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно составить эффективное описание, обращайтесь в нашу веб-студию в Казахстане. У нас Вы сможете заказать готовый сайт, который будет привлекать клиентов и отвечать всем требованиям поисковых систем.