Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как собрать Landing Page, который будет продавать

26 июня 2020

Когда нужен лендинг, а не сайт?

Для начала точно ответьте на вопрос: вам нужен лендинг или сайт. Мы выбираем лендинг, когда нужно, чтобы клиент оперативно принял решение (оставил заявку, оформил заказ, скачал файл и т. д.), а не долго ходил по сайту. Попадая на такую страничку у посетителя есть всего два варианта: оставить заявку или уйти.
Посадочная страница подходит, если:
  • нужен быстрый старт;
  • информацию о компании и предложении можно подать тезисно, основными смыслами;
  • посетителя важно не отвлекать лишней информацией от выполнения целевого действия;
  • вы хорошо знаете свою целевую аудиторию и особенности ее поведения в интернете;
  • планируете использовать контекстную рекламу или таргетинг в соцсетях.
Выбирая лендинг можно ожидать:
  • более высокую конверсию из посетителя в контакт;
  • большее количество не сильно заинтересованных заявок по сравнению с сайтом.
Лендинг — лучший вариант для продажи одного конкретного товара или услуги. Если нужно описать компанию и ее философию, формировать доверие к бренду, полноценно описать товары, выбирайте сайт.

С чего начать?

Перед тем, как начать работать со структурой:
  • Разберите свой проект на детали, клиентов на группы, а конкурентов разложите по полочкам. У вас должно быть четкое УТП (уникальное торговое предложение).
  • Соберите максимум информации о целевой аудитории, составьте портреты клиентов и подберите ключевые посылы. Поймите, кто ваша аудитория и что она хочет от продукта.
  • Продумайте, чем будете доказывать достоверность информации. Соберите факты, отзывы, реальные фото и видео.
Когда все есть, можно переходить к структуре.

Идеальной структуры нет, но есть базовые блоки

Правило идеальной структуры состоит в том, что такой структуры нет. Каждый Landing Page индивидуальный. Все зависит от специфики товара/услуги, сферы деятельности и других характеристик. Но:
  • можно выделить основные блоки;
  • определить их оптимальную очередность; 
  • качественно наполнить их информацией.

Собираем конструктор!

Есть основные блоки, которые должен иметь одностраничный сайт для обеспечения хорошей конверсии.
1. Первый экран — блок, который посетитель видит сразу после загрузки страницы. Он содержит уникальное торговое предложение и состоит из таких элементов:
  • Основной заголовок. Лаконичный, емкий и мощный.
  • Подзаголовок — дополняет, поясняет главную мысль, приводит дополнительные аргументы.
  • Основной графический элемент или видео — отображает главный посыл. Не используйте стоковые изображения!
  • Призыв к действию (СТА): записаться, оставить заявку, вызвать замерщика и т. д.
2. Блок о продукте или проекте
Необходимо, чтобы посетитель понял, что вы предлагаете, поэтому подготовьте:
  • Краткое описание продукта, услуги или мероприятия. Рассказывайте кратко и лаконично. Используйте фото и видеоматериалы.
  • Информацию о стоимости.
3. Понятные выгоды и преимущества
Этот блок нужен для того, чтобы показать товар и объяснить,чем наше предложение отличается от конкурентов.
  • Особенности товара (или предложения) и преимущества от покупки формулируйте кратко, но емко. Оформляйте в виде списка, иконок с надписями или плиток. Используйте цифры. Например, «7 причин купить у нас», «Почему родители выбирают наш кинетический песок».
  • Информация о том, для кого будет полезным продукт или в каких ситуациях его использовать.
5. Блок доверия
  • отзывы (подлинные, лучше в форме видео);
  • лицензии, сертификаты и награды;
  • партнеры;
  • кейсы и истории успеха;
  • ответы на популярные вопросы.
6. Призыв к действию
Это блоки, которые приводят лиды: форма подписки или оформления заявки, а также кнопки «заказать», позвонить» и другие. На лендинге их должно быть как минимум три: на первом экране, в середине и в конце. Если текст длинный, можно размещать больше блоков, а также использовать разные призывы. Например, «подать заявку» и «заказать обратный звонок».

Для товаров, которые требуют время для принятия решения о покупке, можно предлагать альтернативу — запись на бесплатную консультацию или подписку на рассылку.
Для недорогого товара можно предлагать совершать немедленное действие (купить, оформить заказ)

Кратко о главном:

  1. Придумайте оффер — предложение, от которого сложно отказаться, и правильно оформите первый экран.
  2. Расскажите о продукте, кому он подходит, чем интересен и какие выгоды принесет. Укажите информацию о цене и гарантиях.
  3. Используйте живые правдивые фото и видео. Забудьте шаблонных картинках со стоков.
  4. Развейте сомнение и завоюйте доверие примерами работ, отзывами, ответами на вопросы, сертификатами и лицензиями.
  5. Завершите правильным призывом и не забудьте указать свои контакты.
  6. Делайте четкие формулировки: «заказать обратный звонок» вместо «нажмите здесь».
  7. Формы для захвата контактных данных делайте максимально простыми.

Уделяйте время деталям и экспериментируйте! Используйте разные формулировки призывов, отслеживайте конверсию и выбирайте лучшие варианты. А если не уверенны в своих силах или хотите доверить создание Landing Page профессионалам, мы готовы помочь!