26 июня 2020
Когда нужен лендинг, а не сайт?
Для начала точно ответьте на вопрос: вам нужен лендинг или сайт. Мы выбираем лендинг, когда нужно, чтобы клиент оперативно принял решение (оставил заявку, оформил заказ, скачал файл и т. д.), а не долго ходил по сайту. Попадая на такую страничку у посетителя есть всего два варианта: оставить заявку или уйти.Посадочная страница подходит, если:
- нужен быстрый старт;
- информацию о компании и предложении можно подать тезисно, основными смыслами;
- посетителя важно не отвлекать лишней информацией от выполнения целевого действия;
- вы хорошо знаете свою целевую аудиторию и особенности ее поведения в интернете;
- планируете использовать контекстную рекламу или таргетинг в соцсетях.
- более высокую конверсию из посетителя в контакт;
- большее количество не сильно заинтересованных заявок по сравнению с сайтом.
С чего начать?
Перед тем, как начать работать со структурой:- Разберите свой проект на детали, клиентов на группы, а конкурентов разложите по полочкам. У вас должно быть четкое УТП (уникальное торговое предложение).
- Соберите максимум информации о целевой аудитории, составьте портреты клиентов и подберите ключевые посылы. Поймите, кто ваша аудитория и что она хочет от продукта.
- Продумайте, чем будете доказывать достоверность информации. Соберите факты, отзывы, реальные фото и видео.
Идеальной структуры нет, но есть базовые блоки
Правило идеальной структуры состоит в том, что такой структуры нет. Каждый Landing Page индивидуальный. Все зависит от специфики товара/услуги, сферы деятельности и других характеристик. Но:- можно выделить основные блоки;
- определить их оптимальную очередность;
- качественно наполнить их информацией.
Собираем конструктор!
Есть основные блоки, которые должен иметь одностраничный сайт для обеспечения хорошей конверсии.1. Первый экран — блок, который посетитель видит сразу после загрузки страницы. Он содержит уникальное торговое предложение и состоит из таких элементов:
- Основной заголовок. Лаконичный, емкий и мощный.
- Подзаголовок — дополняет, поясняет главную мысль, приводит дополнительные аргументы.
- Основной графический элемент или видео — отображает главный посыл. Не используйте стоковые изображения!
- Призыв к действию (СТА): записаться, оставить заявку, вызвать замерщика и т. д.
Необходимо, чтобы посетитель понял, что вы предлагаете, поэтому подготовьте:
- Краткое описание продукта, услуги или мероприятия. Рассказывайте кратко и лаконично. Используйте фото и видеоматериалы.
- Информацию о стоимости.
Этот блок нужен для того, чтобы показать товар и объяснить,чем наше предложение отличается от конкурентов.
- Особенности товара (или предложения) и преимущества от покупки формулируйте кратко, но емко. Оформляйте в виде списка, иконок с надписями или плиток. Используйте цифры. Например, «7 причин купить у нас», «Почему родители выбирают наш кинетический песок».
- Информация о том, для кого будет полезным продукт или в каких ситуациях его использовать.
- отзывы (подлинные, лучше в форме видео);
- лицензии, сертификаты и награды;
- партнеры;
- кейсы и истории успеха;
- ответы на популярные вопросы.
Это блоки, которые приводят лиды: форма подписки или оформления заявки, а также кнопки «заказать», позвонить» и другие. На лендинге их должно быть как минимум три: на первом экране, в середине и в конце. Если текст длинный, можно размещать больше блоков, а также использовать разные призывы. Например, «подать заявку» и «заказать обратный звонок».
Для товаров, которые требуют время для принятия решения о покупке, можно предлагать альтернативу — запись на бесплатную консультацию или подписку на рассылку.
Для недорогого товара можно предлагать совершать немедленное действие (купить, оформить заказ)
Кратко о главном:
- Придумайте оффер — предложение, от которого сложно отказаться, и правильно оформите первый экран.
- Расскажите о продукте, кому он подходит, чем интересен и какие выгоды принесет. Укажите информацию о цене и гарантиях.
- Используйте живые правдивые фото и видео. Забудьте шаблонных картинках со стоков.
- Развейте сомнение и завоюйте доверие примерами работ, отзывами, ответами на вопросы, сертификатами и лицензиями.
- Завершите правильным призывом и не забудьте указать свои контакты.
- Делайте четкие формулировки: «заказать обратный звонок» вместо «нажмите здесь».
- Формы для захвата контактных данных делайте максимально простыми.
Уделяйте время деталям и экспериментируйте! Используйте разные формулировки призывов, отслеживайте конверсию и выбирайте лучшие варианты. А если не уверенны в своих силах или хотите доверить создание Landing Page профессионалам, мы готовы помочь!