Как скорость загрузки сайта влияет на ваш бизнес?Скорость загрузки остается актуальным показателем работы сайта даже несмотря на то, что многие провайдеры и мобильные операторы предоставляют пользователям высокоскоростной интернет. Об этом параметре стоит помнить при разработке веб-сервиса. Ведь главная задача создать не просто красивый, но и удобный ресурс как для пользователей, так и для поисковых систем. В этом залог успешного онлайн-бизнеса.

Как скорость загрузки сайта влияет на ваш бизнес?

Что такое скорость загрузки сайта?

Этот показатель складывается из нескольких компонентов:

  • Скорость ответа сервера: время до того момента, как был получен первый байт информации.
  • Скорость отрисовки страниц: время до момента, когда на экране появляются очертания страницы.
  • Скорость загрузки контента: время, которого достаточно для отображения всех картинок, текста и кнопок.

Опытные разработчики знают, что влияет на каждый из этих параметров, и учитывают в работе с сайтом. Это может быть: особенности контента и его количество, техническая сложность сайта, возможности движка, тип хостинга и другие параметры.

На что может повлиять скорость загрузки?

Если у вас низкая посещаемость, высокий показатель отказови недостаточная конверсия, проверьте скорость загрузки страниц. Это может быть одной из причин. Посетитель выбирает тот сайт, который загружается быстрее и не заставляет его ждать. Это подтверждают исследования, да и личный опыт в качестве пользователей различный веб-ресурсов. При этом оптимальное время загрузки зависит от устройства и составляет 1- 3 секунды (больше всего готовы ждать пользователи мобильных телефонов).

Поисковые системы также принимают во внимание время, необходимое на загрузку страниц. Даже при изменении алгоритмов этот показатель остается в составе ключевых при ранжировании сайтов.

Основные проблемы сайта, который не «летает»

  • Потенциальные клиенты уходят к конкурентам, потому что им проще найти другой сайт, чем ждать «чуда» от вашего.
  • При задержке загрузки на 1 секунду конверсия уменьшается в среднем на 20% (исследования Akamai*). А показатель отказов увеличивается на 18% для десктопов и 49% для мобильных устройств.
  • Получив негативный опыт взаимодействия, посетители с меньшей вероятностью вернуться, чтобы сделать покупку в другой раз.
  • Долгоиграющие сайты не по вкусу роботам поисковых систем. Они могут просто не успеть его полностью проиндексировать.

Как быть?

Существует много сервисов для оценки параметров скорости загрузки сайта.Опытные специалисты знают, как работать с полученными результатами, учитывая особенности проекта: это одностраничный лендинг, большой интернет-магазин или корпоративный ресурс.

Но лучше всего подумать об этом на этапе разработки: выбрать правильный движок, оптимизировать изображения и учесть все возможные точки оптимизации. В этом случае вы можете ожидать от сайта высокие позиции при ранжировании в поиске и хорошие показатели конверсии. При разработке сайтов мы выбираем именно такой подход.

Ссылка на исследование Akamai

* https://blogs.akamai.com/2017/04/new-findings-the-state-of-online-retail-performance-spring-2017.html


заказать сайт легко - нажмите кнопку

ЗАКАЗАТЬ САЙТ