Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как максимально эффективно использовать Битрикс24: 5 секретов и фишек системы

24 марта 2025
Битрикс24 позволяет автоматизировать бизнес-процессы, решая множество задач по управлению компанией. Система предоставляет как базовые опции, так и индивидуально настраиваемые функции. О некоторых возможностях CRM вы можете не знать, даже будучи опытным пользователем. Сегодня поговорим как раз о таких скрытых «фишках» платформы.

1. Резюме встречи
В Битрикс24 можно проводить беседы по видеосвязи. Часть информации о встрече будет зафиксирована автоматически: время и дата переговоров, а также имена участников. В ходе разговора вы можете самостоятельно указывать важные моменты, например, обсуждаемые темы и достигнутые договоренности. По окончании звонка система сама резюмирует данные и размещает их в чате. Собеседникимогут просмотреть итоги, а также внести корректировки.

2. Социальная сеть и мессенджер 
Эти программы уже встроены в Битрикс24. Использовать сторонние сервисы не придется. Эта функция удобна персоналу и руководителю компании. Все рабочие задачи обсуждаются в отдельном чате, благодаря чему не возникнет ситуации, когда один документ отправили в Telegram, второй в WhatsApp, а отчета ждут по электронной почте. Также собственная соцсеть удобна тем, что в ней можно принимать коллективные решения через опросы и назначать ответственных по заданиям руководства. 

3. Создание задачи из комментария
Часто бывает так, что в процессе общения между сотрудниками появляется необходимость сформулировать конкретное задание. Сделать это можно прямо в чате системы. Для этого выделите нужное сообщение, нажмите «Еще» и в появившемся списке отметьте «Создать задачу». Текст автоматически перенесется в описание вопроса. В дальнейшем его можно будет поправить.

4. Работа с удаленными сотрудниками
Если у вас в штате есть специалисты-фрилансеры, не обязательно предоставлять им доступ ко всем сведениям CRM. Гораздо разумнее будет создать отдельный проект или, например, рабочую группу, и наделить ее конкретными правами. Так вы защитите свои данные и обеспечите эффективное взаимодействие между внешними и внутренними сотрудниками.

5. Смарт-процессы
В Битрикс24 можно пользоваться как универсальными сценариями, заданными системой, так и созданными собственноручно. Добавьте свои этапы и скрипты в воронку продаж, если она отличается от стандартной, или задайте варианты документов, которые конкретно вы оформляете при заключении сделки. Так вы сделаете CRM максимально адаптированной именно под вашу компанию.

Освоить работу с CRM гораздо проще с помощьюспециалистов нашей веб-студии в Астане. Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией по любому вопросу, связанному с разработкой сайтов, техподдержкой, внедрением CRM и многим другим.