Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как использовать соцсети для продвижения сайта?

7 июля 2020
Самой большой популярностью в Казахстане по данным последних исследований компании Brand Analytics пользуются такие площадки как Вконтакте, Instagram, Facebook. Пользователи любят комментировать посты, участвовать в обсуждениях и находить новые знакомства. При этом только 12,22% абсолютно не доверяют полученной информации.

Все остальные принимают во внимание то, что видят и читают в своей ленте. Социальные сети создают условия, благоприятные для прямого контакта с клиентом. Этим стоит воспользоваться. В статье мы рассмотрим, как с их помощью продвигать сайт.

Преимущества продвижения в социальных сетях

Основная задача активности в соцсетях — работа с брендом, его продвижение и создание положительного имиджа компании и/или продукта. Правильно настроенная работа позволяет:
  • повысить узнаваемость и лояльность;
  • получать обратную связь от клиентов, работать с отзывами, мнениями и возражениями;
  • изучать целевую аудиторию и собирать данные для исследований. 
Важно помнить, что пользователь, который приходит на ваш сайт из Вконтакте, Instagram или Facebook, уже знаком брендом и склонен ему доверять. Поведенческие характеристики такого посетителя отличаются: увеличивается время и глубина просмотра, уменьшается количество отказов.

С чего начать? Уделите внимание и правильно оформите свои паблики в соцсетях (группы, страницы, сообщества).

Как подружить сайт и соцсети?

Подготовить сайт для пользователей, которые будут приходить из соцсетей — задача SMO (Social Media Optimization). Это целый комплекс внутренних работ, которые помогают настроить дополнительные возможности для такой аудитории.

Что же сюда входит?

1. Поработайте над юзабилити
Сайт должен быть удобным для пользователя, чтобы обеспечить «любовь с первого взгляда». В таком случает вероятность того, что посетитель останется, будет изучать контент и поделится тем, что его заинтересовало, значительно выше.

2. Добавьте на сайте кнопки социальных сетей.
Так пользователям будет удобно делится контентом с вашего ресурса на своих страничках в соцсетях. Ведь это проще, чем копировать ссылку и потом переходить в профиль, чтобы создать пост. Выбирайте площадки, где сконцентрировано больше всего вашей целевой аудитории.
Технически сделать это не сложно: у каждой площадки есть раздел для разработчиков, где легко найти код кнопки для размещения на сайте. Можно разместить все кнопки «одним махом» используя специальные сервисы (например, Usocial.pro или Share.pluso.ru).
Обращайте внимание на материалы, которые репостят чаще всего. Именно такая информация интересна вашей аудитории.

3. Добавьте форму социальных комментариев вместо обычных
Оставив такой отзыв или комментарий пользователь автоматически размещает его в ленте соцсететей, где его смогут увидеть подписчики и друзья. За ним «хвостиком» крепится ссылка на исходный материал. Все желающие смогут присоединиться к обсуждению.

4. Настройте виджеты VK и FACEBOOK
Так вы свяжете свой сайт со страничками в соцсетях. Случайные посетители смогут превратиться в подписчиков, которые будут следить за новостями. А также узнают, кто из друзей или знакомых уже на вас подписан.

5. Поработайте над оформлением постов с помощью OPEN GRAPH‎
Это специальный протокол для поддержания корректного формата публикаций с репостом статей с сайта. Набор тегов помогает структурировать информацию и подать ее в качестве графического объекта. С ним при расшаривании ссылка на сайт выглядит гораздо привлекательнее и аккуратнее.

Что нужно сайту для успешного продвижения в соцсетях?

Приманка, на которую вы будете «ловить» пользователей, заманивать их на сайт и вовлекать в сообщество — это хороший контент. Без него продвинуть ресурс не получится.
Использовать информацию следует продуманно, желательно иметь план и стратегию SMM. Для этого:
  • Изучайте собственную ЦА.
  • Сформулируйте УТП.
  • Следите за конкурентами, лидерами и просто активными пабликами. У них могут быть интересные идеи.
Все это поможет определиться с форматом и тематиками публикаций, почувствовать tone of voice и выбрать стиль оформления.
А далее:
  • Публикуйте регулярно.
  • Чередуйте информационные, развлекательные и продающие посты.
  • Вовлекайте пользователей в различные активности: опросы, квесты, тесты и т. д.
  • Будьте честными и уважайте читателей.
  • Не давайте им скучать.
  • Поддерживайте дискуссии.
  • Отвечайте на комментарии, даже если они негативные.
Публикуя материал не дублируйте текст из сайта в ленте, готовьте посты в виде анонсов, тезисов, коротких подборок или рекомендаций к прочтению. Дополняйте такие сообщения ссылками на страницы сайта с полной выкладкой материала.
На сайте также предлагайте оценить материал или оставить комментарий.

Используйте бесплатные и платные методы продвижения

Все методы хороши, особенно в комплексе:
  • Конкурсы и розыгрыши — повышают вовлеченность
  • Партнерства с похожими пабликами, кросс-промо позволяют расширить аудиторию
  • Работа с блоггерами и лидерами мнений помогает заручиться поддержкой и завоевать доверие аудитории
  • Таргетированная реклама приведет на ваш сайт «тепленькие» лиды.
Помните об аналитике, чтобы оценивать эффективность. Метьте ссылки, настраивайте пиксель, чтобы отслеживать действия пользователей на сайте. Планируя продвижение сайта в социальных сетях, не забывайте об оптимизации под мобильные устройства.

Работы по подготовке сайта для продвижения в соцсетях лучше планировать на этапе его разработки. Но если у вас есть сайт, но нет настроек, это можно исправить. Обратитесь к специалистам в Digital-агентство «ANGRYCODE», которые смогут выполнить необходимые доработки или создать новый сайт с учетом всех требований.