3 декабря 2023
WhatsApp – один из популярнейших инструментов, который часто используют для общения с близкими и друзьями. Бизнесу он тоже полезен: с помощью мессенджера можно отвечать клиентам, осуществлять рекламную рассылку, предупреждать об изменениях в заказах и многое другое.
Если вы интегрируете ватсап в Битрикс24, то сможете общаться с пользователями от имени компании в интерфейсе CRM. Интеграция решит несколько задач:
1. Обмен информацией. Очень удобно связываться с клиентами первыми, если они уже оставили вам свои контактные данные (например, на сайте). Для ведения диалога не придется переходить на мобильное приложение или использовать дополнительные программы.
2. Рассылки. Business API позволит настроить массовую рассылку сообщений с рекламой, специальными предложениями, акциями и пр. Вы можете отправить письма всей клиентской базе или выбрать конкретных получателей, сгруппировав их по заданному критерию. Но учтите: вотсап – личное пространство пользователей. Если вы начнете присылать неинтересные предложения всем подряд, вас просто заблокируют.
3. Управление сделками. Как только поступает заявка, в Bitrix24 формируется новая сделка. После этого сотруднику необходимо продвигать потенциального покупателя по воронке продаж. Настроить параметры общения и отследить клиентов, связь с которыми началась через WhatsApp, поможет CRM.
4. Работа с информацией. Вся коммуникация с аудиторией сохраняется в базе данных CRM. Менеджер может в любой момент посмотреть историю общения с пользователем, добавить какие-то сведения в его карточку, узнать, на какой стадии воронки продаж он находится, и т.д.
5. Взаимозаменяемость. Диалог в WhatsApp могут просматривать все сотрудники компании с открытым доступом. Если менеджер уйдет в отпуск, отправится на больничный или уволится, его преемник сразу включится в работу.
Интеграция ватсап в Bitrix24 повысит лояльность покупателей и заказчиков, увеличит продажи и прибыльность бизнеса. CRM будет контролировать все каналы общения с клиентами, и ни один из них не потеряется из-за человеческого фактора.
Чтобы подключить мессенджер к CRM-системе, для начала нужно выбрать номер телефона. К нему вы привяжете профиль WhatsApp. Затем необходимо в управлении Битрикс24 перейти в категорию «Контакт-центр» и выбрать раздел «Виртуальный WhatsApp». Отметьте «Открытую линию», перечислите сотрудников, которые будут заниматься вопросами коммуникации в мессенджере, и подключите функцию.
Канал в вотсап может быть только один. Если вы захотите добавить дополнительный, предыдущий ресурс просто исчезнет.
С интеграцией WhatsApp у неподготовленных пользователей могут возникнуть сложности. Например, при использовании «серой» схемы подключения компании рискуют попасть в бан и потерять все контакты с клиентской базой. Чтобы такого не произошло, обращайтесь к профессионалам. Наша веб-студия в Астане много лет занимается созданием сайтов и их настройкой под бизнес-задачи клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом для получения бесплатной консультации.
Если вы интегрируете ватсап в Битрикс24, то сможете общаться с пользователями от имени компании в интерфейсе CRM. Интеграция решит несколько задач:
1. Обмен информацией. Очень удобно связываться с клиентами первыми, если они уже оставили вам свои контактные данные (например, на сайте). Для ведения диалога не придется переходить на мобильное приложение или использовать дополнительные программы.
2. Рассылки. Business API позволит настроить массовую рассылку сообщений с рекламой, специальными предложениями, акциями и пр. Вы можете отправить письма всей клиентской базе или выбрать конкретных получателей, сгруппировав их по заданному критерию. Но учтите: вотсап – личное пространство пользователей. Если вы начнете присылать неинтересные предложения всем подряд, вас просто заблокируют.
3. Управление сделками. Как только поступает заявка, в Bitrix24 формируется новая сделка. После этого сотруднику необходимо продвигать потенциального покупателя по воронке продаж. Настроить параметры общения и отследить клиентов, связь с которыми началась через WhatsApp, поможет CRM.
4. Работа с информацией. Вся коммуникация с аудиторией сохраняется в базе данных CRM. Менеджер может в любой момент посмотреть историю общения с пользователем, добавить какие-то сведения в его карточку, узнать, на какой стадии воронки продаж он находится, и т.д.
5. Взаимозаменяемость. Диалог в WhatsApp могут просматривать все сотрудники компании с открытым доступом. Если менеджер уйдет в отпуск, отправится на больничный или уволится, его преемник сразу включится в работу.
Интеграция ватсап в Bitrix24 повысит лояльность покупателей и заказчиков, увеличит продажи и прибыльность бизнеса. CRM будет контролировать все каналы общения с клиентами, и ни один из них не потеряется из-за человеческого фактора.
Чтобы подключить мессенджер к CRM-системе, для начала нужно выбрать номер телефона. К нему вы привяжете профиль WhatsApp. Затем необходимо в управлении Битрикс24 перейти в категорию «Контакт-центр» и выбрать раздел «Виртуальный WhatsApp». Отметьте «Открытую линию», перечислите сотрудников, которые будут заниматься вопросами коммуникации в мессенджере, и подключите функцию.
Канал в вотсап может быть только один. Если вы захотите добавить дополнительный, предыдущий ресурс просто исчезнет.
С интеграцией WhatsApp у неподготовленных пользователей могут возникнуть сложности. Например, при использовании «серой» схемы подключения компании рискуют попасть в бан и потерять все контакты с клиентской базой. Чтобы такого не произошло, обращайтесь к профессионалам. Наша веб-студия в Астане много лет занимается созданием сайтов и их настройкой под бизнес-задачи клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом для получения бесплатной консультации.