10 декабря 2023
Telegram – это не только мессенджер, но и удобная платформа для продвижения бизнеса. С его помощью можно вести свой канал, общаться с клиентами, рассылать информацию о специальных предложениях и акциях, организовывать групповые чаты и многое другое. Интеграция мессенджера с Битрикс24 откроет компании еще большие возможности. Подробнее о преимуществах работы с Telegram и процессе его настройки в нашей статье.
Польза интеграции:
1. Организация новых каналов коммуникации. Многие клиенты предпочитают общаться дистанционно, а не звонить по телефону. Telegram обеспечит быстрый обмен разными данными, в том числе документами и медиафайлами, в комфортном для пользователя режиме.
2. Привычный интерфейс. Все мессенджеры и каналы общения находятся в единой системе. Переключаться между разными версиями и устройствами не нужно. Достаточно просто переходить из одной вкладки Битрикс24 в другую.
3. Автоматическое ведение клиентской базы. Как только вам в Telegram напишет новый абонент, в CRM он сразу же будет обозначен как лид. Менеджер получит всю необходимую информацию, чтобы продвигать его по воронке продаж.
4. Сохранение истории взаимодействия со всеми пользователями. Диалоги, пожелания, заказы – все сведения автоматически переносятся в карточку клиента на Битрикс24.
5. Настройка ботов. Специальные программы будут отвечать в чатах вместо менеджеров на типовые вопросы, не требующие личного присутствия специалиста. Также боты могут принимать заявки, отправлять уведомления о статусах доставки и пр.
6. Эффективная рассылка. Письма в мессенджерах открывают гораздо чаще, чем, например в электронной почте. Общение там ведется быстро, отсюда и шансов получить реальный заказ больше. Но не стоит переусердствовать – все-таки Telegram считают личным пространством, и множество сообщений рекламного характера могут надоесть клиенту.
Для интеграции мессенджера с Битрикс24 вам потребуется бот. Его настройки производятся в интерфейсе доступа к API мессенджера @BotFather. Отправляя боту команды, вы сможете создать собственную программу, задать ей нужные функции, ввести скрипты, добавить кликабельные элементы и текст. После этого Telegram выдаст токен доступа, который необходимо указать в CRM-системе. Останется только назначить ответственных сотрудников.
Чтобы бот работал правильно, а интеграция действительно была результативной, настройки должен выполнять профессионал. Как правило, этим занимаются разработчики веб-ресурсов. Наша веб-студия в Казахстане создает сайты на Bitrix много лет. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом для получения бесплатной консультации.
Польза интеграции:
1. Организация новых каналов коммуникации. Многие клиенты предпочитают общаться дистанционно, а не звонить по телефону. Telegram обеспечит быстрый обмен разными данными, в том числе документами и медиафайлами, в комфортном для пользователя режиме.
2. Привычный интерфейс. Все мессенджеры и каналы общения находятся в единой системе. Переключаться между разными версиями и устройствами не нужно. Достаточно просто переходить из одной вкладки Битрикс24 в другую.
3. Автоматическое ведение клиентской базы. Как только вам в Telegram напишет новый абонент, в CRM он сразу же будет обозначен как лид. Менеджер получит всю необходимую информацию, чтобы продвигать его по воронке продаж.
4. Сохранение истории взаимодействия со всеми пользователями. Диалоги, пожелания, заказы – все сведения автоматически переносятся в карточку клиента на Битрикс24.
5. Настройка ботов. Специальные программы будут отвечать в чатах вместо менеджеров на типовые вопросы, не требующие личного присутствия специалиста. Также боты могут принимать заявки, отправлять уведомления о статусах доставки и пр.
6. Эффективная рассылка. Письма в мессенджерах открывают гораздо чаще, чем, например в электронной почте. Общение там ведется быстро, отсюда и шансов получить реальный заказ больше. Но не стоит переусердствовать – все-таки Telegram считают личным пространством, и множество сообщений рекламного характера могут надоесть клиенту.
Для интеграции мессенджера с Битрикс24 вам потребуется бот. Его настройки производятся в интерфейсе доступа к API мессенджера @BotFather. Отправляя боту команды, вы сможете создать собственную программу, задать ей нужные функции, ввести скрипты, добавить кликабельные элементы и текст. После этого Telegram выдаст токен доступа, который необходимо указать в CRM-системе. Останется только назначить ответственных сотрудников.
Чтобы бот работал правильно, а интеграция действительно была результативной, настройки должен выполнять профессионал. Как правило, этим занимаются разработчики веб-ресурсов. Наша веб-студия в Казахстане создает сайты на Bitrix много лет. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом для получения бесплатной консультации.