12 мая 2024
CRM-форма – это инструмент обратной связи, данные из которого направляются в CRM (в систему управления отношений с клиентами). С его помощью можно собирать контакты потенциальных клиентов, повышать средний чек, формировать базу лояльной аудитории.
Форма работает так: пользователь вводит информацию о себе (номер телефона, имя, электронную почту, дату рождения и пр.), она сразу же передается в систему, упорядочивается, после чего с ней работает менеджер. Например, совершает звонок, подбирает запрашиваемый товар и пр.
Основная польза от CRM-формы для бизнеса заключается в следующем:
· централизованный сбор заявок – все оставленные обращения окажутся в одном месте и гарантированно не потеряются;
· круглосуточная работа на веб-ресурсе – сведения фиксируются в режиме 24/7, что особенно удобно, когда на сайте нет сотрудника, способного ответить на запрос;
· в базу попадают только «теплые» лиды – все, кто оставил свои данные, действительно заинтересованы в сотрудничестве.
Формы могут использоваться в разных сценариях. Один из самых распространенных – сбор контактов. Аудитория охотно делится электронной почтой, если уверена, что в ответ получит полезную рассылку на интересующую тему. К примеру, уведомление о закрытой распродаже, новые промокоды, книги в нужном формате для чтения. Если активировать сервис для рассылок или телеграм-бота, то участие сотрудника не потребуется – потенциальный клиент моментально получит запрашиваемый материал.
Еще одна возможность применения – продажи. Форма может автоматически направлять данные на склад, чтобы работники приступили к сбору заказа, или к ответственному менеджеру. В таком случае покупатель оставляет на сайте не только контакты, но и все параметры требуемого товара.
Без формы не обойтись, если ваша компания предоставляет услуги по предварительной записи. Пользователю будет удобно самому подбирать специалиста, комфортное время приема, указывать дополнительные пожелания. Общаться напрямую с регистратором не нужно. Все заявки попадут в расписание сотрудника, а клиент получит сообщение, подтверждающее запись.
С CRM-формой можно провести анкетирование или опрос и узнать, например, мнение клиентов о качестве сервиса, их жалобы, предложения и т.д. Если правильно настроить систему, опросник будет направляться каждому клиенту, кто получил товар или посетил мероприятие.
Создать форму можно самостоятельно, изучив вопрос на сайте поставщика CRM. Если с настройкой возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Так, наша веб-студия в Астане уже много лет занимается внедрением Битрикс24 на предприятиях разной направленности. Мы учтем особенности работы вашей компании и подскажем, какие формы и с какими параметрами будут действительно эффективны в вашей работе.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией любым удобным способом для бесплатной консультации.
Форма работает так: пользователь вводит информацию о себе (номер телефона, имя, электронную почту, дату рождения и пр.), она сразу же передается в систему, упорядочивается, после чего с ней работает менеджер. Например, совершает звонок, подбирает запрашиваемый товар и пр.
Основная польза от CRM-формы для бизнеса заключается в следующем:
· централизованный сбор заявок – все оставленные обращения окажутся в одном месте и гарантированно не потеряются;
· круглосуточная работа на веб-ресурсе – сведения фиксируются в режиме 24/7, что особенно удобно, когда на сайте нет сотрудника, способного ответить на запрос;
· в базу попадают только «теплые» лиды – все, кто оставил свои данные, действительно заинтересованы в сотрудничестве.
Формы могут использоваться в разных сценариях. Один из самых распространенных – сбор контактов. Аудитория охотно делится электронной почтой, если уверена, что в ответ получит полезную рассылку на интересующую тему. К примеру, уведомление о закрытой распродаже, новые промокоды, книги в нужном формате для чтения. Если активировать сервис для рассылок или телеграм-бота, то участие сотрудника не потребуется – потенциальный клиент моментально получит запрашиваемый материал.
Еще одна возможность применения – продажи. Форма может автоматически направлять данные на склад, чтобы работники приступили к сбору заказа, или к ответственному менеджеру. В таком случае покупатель оставляет на сайте не только контакты, но и все параметры требуемого товара.
Без формы не обойтись, если ваша компания предоставляет услуги по предварительной записи. Пользователю будет удобно самому подбирать специалиста, комфортное время приема, указывать дополнительные пожелания. Общаться напрямую с регистратором не нужно. Все заявки попадут в расписание сотрудника, а клиент получит сообщение, подтверждающее запись.
С CRM-формой можно провести анкетирование или опрос и узнать, например, мнение клиентов о качестве сервиса, их жалобы, предложения и т.д. Если правильно настроить систему, опросник будет направляться каждому клиенту, кто получил товар или посетил мероприятие.
Создать форму можно самостоятельно, изучив вопрос на сайте поставщика CRM. Если с настройкой возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Так, наша веб-студия в Астане уже много лет занимается внедрением Битрикс24 на предприятиях разной направленности. Мы учтем особенности работы вашей компании и подскажем, какие формы и с какими параметрами будут действительно эффективны в вашей работе.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией любым удобным способом для бесплатной консультации.