Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Если сайт не продает?

22 июля 2020

Дизайн сайта и удобство пользования

Оформление — то, что привлекает внимание в первую очередь. Посетитель всегда оценивает внешний вид сайта и то, насколько удобно его использовать. Проверьте навигацию, этапы оформления заказа и весь путь пользователя с момента перехода на сайт до подтверждения заказа. Посмотрите, как у конкурентов. Подумайте, возможно стоит провести редизайн или пришла пора заказать новый сайт.

Почему это важно, мы писали в статье «Что важно в дизайне сайта?».

Оптимизация под мобильные устройства

Причиной низких продаж может быть отсутствие мобильной версии вашего сайта. По статистике больше 50% времени в интернете пользователи всего мира проводят с мобильных устройств, в том числе совершают покупки. Если сайт на планшете или смартфоне работает некорректно (искажены картинки, обрезаны надписи, текст выходит за границы экрана, ссылки не кликабельные, а кнопок не видно), посетитель сразу же покинет его. Потому что это не удобно.

Скорость загрузки сайта

Проверьте скорость загрузки. Если после перехода по рекламной ссылке пользователю необходимо долго ждать пока грузится сайт, он скорее всего уйдет. Покупки не будет, но деньги за рекламу вы заплатите.

Оптимальное время — 3 секунды, задержка всего на 1 секунду снижает конверсию почти на 20%.

Больше можно почитать в статье — «Как скорость загрузки сайта влияет на ваш бизнес?»

Контент

На вашем сайте есть информация о компании, качественные описания товаров или услуг? Если нет, напишите. А еще объясните, как выбирать и что с ним потом делать. Сделайте так, чтобы на сайте клиент смог получить всю основную информацию, важную для принятия решения о заказе.

Помните, если вы продвигаете сайт с помощью контента, он должен быть качественным и интересным. А если еще не используйте такой способ, начните:

  • разработайте контент-стратегию,
  • привлеките хороших авторов или найдите их в своем коллективе,
  • используйте не только свой блог, но и внешние площадки.

Какой контент вам нужен читайте в статье — «Копирайтинг для сайта: модно или важно?»

Сайт не настроен для продажи

Проверьте, есть ли на вашем сайте/лендинге конкретные призывы к действию, например:

  • оформить заказ/заявку;
  • купить,
  • заказать обратный звонок или выезд специалиста,
  • попробовать бесплатно.

Если призывов нет, конверсии не будет.

Покупатель приложит максимум усилий для поиска вашего контактного номера только, если товар уникальный и ему действительно очень нужен. В другом случае, найдет продавца, с которым проще, быстрее, удобнее.

Действия на сайте должны быть простыми и понятными. Идеальный вариант — когда человек интуитивно понимает, что ему нужно сделать, чтобы получить результат.

Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему проще становится действовать.

Качественная реклама

Правильно настроенная реклама должна приводить на сайт правильные лиды.

Какие они бывают?

  • Холодные — с небольшой вероятностью могу сразу стать клиентами.
  • Теплые — более осознанно зашли на сайт, но их нужно все еще убедить принять решение в вашу пользу.
  • Горячие — готовы купить сразу же, если вы правильно сможете продать.К
Какие нужны вам? Как настроена ваша воронка продаж? Проанализируйте!

Кроме того:

  • проверьте настройки в рекламных кампаниях;
  • работают ли ссылки и куда они ведут;

Некачественная работа менеджеров

Стоит помнить и о «человеческом факторе»:

  • Не всегда менеджеры правильно принимают звонки, работают с клиентами и снимают возражения. Обучайте их и контролируйте качество работ, ведите запись звонков.
  • Встречаются случаи, когда даже в рабочие часы звонки остаются без ответов. Внедряйте CRM, чтобы эффективно контролировать продажи. Например, сайты на Битрикс24 создаются внутри CRM, и не требуют специальной интеграции. Каждый звонок или сообщение с сайта попадает в работу свободному менеджеру, данные о клиенте сохраняются в CRM.

Что ж, если ожидания быстрых продаж не оправдались, не паникуйте! Не стоит сразу же увольнять людей и закрывать бизнес. Пройдитесь по нашему чек-листу. Подумайте, что еще может влиять на продажи вашего продукта: акции и скидки у конкурентов или «не сезон». Настройте и изучайте аналитику. Внедряйте изменения и тестируйте. Успехов вам!

Мы с радостью поможем доработать ваш сайт с учетом актуальных потребностей, настроим интеграцию с CRM-системой и обеспечим техническую поддержку.