Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM в сфере ЖКХ

17 декабря 2023

В сфере ЖКХ часто происходят ситуации, когда жильцам нужно срочно связаться с управляющей компанией. Например, при поломке лифта в многоэтажном доме или появлении больших сугробов на въезде в общий двор. Важно, чтобы на все поступившие заявки своевременно были приняты соответствующие меры. Сделать так, чтобы довольными остались и жильцы, и сотрудники управляющей компании, поможет автоматизация ЖКХ.

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая способна взять на себя рутинные задачи специалистов в области коммунального хозяйства. Она соберет все заявки пользователей в одной базе, рассортирует их, направит нужным работникам, отследит смену статусов и пр.

В CRM сразу видно, у жильцов какого дома возникли проблемы и на какой стадии находится решение вопроса. На каждого клиента заводится отдельная карточка, в которой отображается личная информация о нем и история переписки. Если какое-то обращение останется без внимания операторов управляющей компании, это сразу появится в системе. Руководитель сможет понять, кто из сотрудников выполняет свою работу недостаточно хорошо.

CRM в сфере ЖКХ используют для:

1.      Хранения сведений о жильцах, поданных ими заявках, заключенных договорах и пр.

2.      Автоматизации рутинных задач. Например, рассылки СМС, электронных писем, напоминаний о необходимости передать показания счетчиков и т.д.

3.      Сбор отчетов и проведение аналитики. Все данные систематизируются, по ним выводится статистика. Так, можно понять, какие поломки встречаются чаще в том или ином доме и почему.

4.      Уведомления жильцов о наличии задолженности, аварийных и плановых отключениях, важных новостях и т.д.

Чтобы выбрать CRM для сферы ЖКХ, нужно проанализировать потребности управляющей компании, выделить наиболее значимый набор функций системы, рассчитать бюджет. Наша веб-студия в Астане рекомендует пользоваться Bitrix24. Во-первых, компания зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг, в том числе и в сфере коммунального хозяйства. Во-вторых, вы сможете настроить подходящий тариф под запросы конкретно вашего предприятия.

В результате внедрения CRM Битрикс24 вы получите:

·        сокращение количества ошибок – монотонную работу выполнит компьютер, исключив человеческий фактор;

·        прозрачную статистику – она поможет принимать обоснованные решения;

·        увеличение скорости обработки заявок;

·        повышение лояльности жильцов.

Перед началом работы с системой ее необходимо правильно настроить. Это не займет много времени, если заниматься установкой программы будет специалист. В дальнейшем CRM потребует поддержки и совершенствования. Наша веб-студия в Казахстане поможет эффективно внедрить Битрикс24 в вашу компанию и научит сотрудников работать с ней.