17 декабря 2023
В сфере ЖКХ часто происходят ситуации, когда жильцам нужно срочно связаться с управляющей компанией. Например, при поломке лифта в многоэтажном доме или появлении больших сугробов на въезде в общий двор. Важно, чтобы на все поступившие заявки своевременно были приняты соответствующие меры. Сделать так, чтобы довольными остались и жильцы, и сотрудники управляющей компании, поможет автоматизация ЖКХ.
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая способна взять на себя рутинные задачи специалистов в области коммунального хозяйства. Она соберет все заявки пользователей в одной базе, рассортирует их, направит нужным работникам, отследит смену статусов и пр.
В CRM сразу видно, у жильцов какого дома возникли проблемы и на какой стадии находится решение вопроса. На каждого клиента заводится отдельная карточка, в которой отображается личная информация о нем и история переписки. Если какое-то обращение останется без внимания операторов управляющей компании, это сразу появится в системе. Руководитель сможет понять, кто из сотрудников выполняет свою работу недостаточно хорошо.
CRM в сфере ЖКХ используют для:
1. Хранения сведений о жильцах, поданных ими заявках, заключенных договорах и пр.
2. Автоматизации рутинных задач. Например, рассылки СМС, электронных писем, напоминаний о необходимости передать показания счетчиков и т.д.
3. Сбор отчетов и проведение аналитики. Все данные систематизируются, по ним выводится статистика. Так, можно понять, какие поломки встречаются чаще в том или ином доме и почему.
4. Уведомления жильцов о наличии задолженности, аварийных и плановых отключениях, важных новостях и т.д.
Чтобы выбрать CRM для сферы ЖКХ, нужно проанализировать потребности управляющей компании, выделить наиболее значимый набор функций системы, рассчитать бюджет. Наша веб-студия в Астане рекомендует пользоваться Bitrix24. Во-первых, компания зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг, в том числе и в сфере коммунального хозяйства. Во-вторых, вы сможете настроить подходящий тариф под запросы конкретно вашего предприятия.
В результате внедрения CRM Битрикс24 вы получите:
· сокращение количества ошибок – монотонную работу выполнит компьютер, исключив человеческий фактор;
· прозрачную статистику – она поможет принимать обоснованные решения;
· увеличение скорости обработки заявок;
· повышение лояльности жильцов.
Перед началом работы с системой ее необходимо правильно настроить. Это не займет много времени, если заниматься установкой программы будет специалист. В дальнейшем CRM потребует поддержки и совершенствования. Наша веб-студия в Казахстане поможет эффективно внедрить Битрикс24 в вашу компанию и научит сотрудников работать с ней.
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая способна взять на себя рутинные задачи специалистов в области коммунального хозяйства. Она соберет все заявки пользователей в одной базе, рассортирует их, направит нужным работникам, отследит смену статусов и пр.
В CRM сразу видно, у жильцов какого дома возникли проблемы и на какой стадии находится решение вопроса. На каждого клиента заводится отдельная карточка, в которой отображается личная информация о нем и история переписки. Если какое-то обращение останется без внимания операторов управляющей компании, это сразу появится в системе. Руководитель сможет понять, кто из сотрудников выполняет свою работу недостаточно хорошо.
CRM в сфере ЖКХ используют для:
1. Хранения сведений о жильцах, поданных ими заявках, заключенных договорах и пр.
2. Автоматизации рутинных задач. Например, рассылки СМС, электронных писем, напоминаний о необходимости передать показания счетчиков и т.д.
3. Сбор отчетов и проведение аналитики. Все данные систематизируются, по ним выводится статистика. Так, можно понять, какие поломки встречаются чаще в том или ином доме и почему.
4. Уведомления жильцов о наличии задолженности, аварийных и плановых отключениях, важных новостях и т.д.
Чтобы выбрать CRM для сферы ЖКХ, нужно проанализировать потребности управляющей компании, выделить наиболее значимый набор функций системы, рассчитать бюджет. Наша веб-студия в Астане рекомендует пользоваться Bitrix24. Во-первых, компания зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг, в том числе и в сфере коммунального хозяйства. Во-вторых, вы сможете настроить подходящий тариф под запросы конкретно вашего предприятия.
В результате внедрения CRM Битрикс24 вы получите:
· сокращение количества ошибок – монотонную работу выполнит компьютер, исключив человеческий фактор;
· прозрачную статистику – она поможет принимать обоснованные решения;
· увеличение скорости обработки заявок;
· повышение лояльности жильцов.
Перед началом работы с системой ее необходимо правильно настроить. Это не займет много времени, если заниматься установкой программы будет специалист. В дальнейшем CRM потребует поддержки и совершенствования. Наша веб-студия в Казахстане поможет эффективно внедрить Битрикс24 в вашу компанию и научит сотрудников работать с ней.