10 апреля 2023
Основная задача CRM-системы – оптимизация взаимодействия с клиентами. В ресторанном бизнесе особенно важно удержать постоянных гостей и привлечь как можно больше новых. Этим и занимается CRM-система за счет организации работы сотрудников, автоматизации управления объектом и контроля складского учета.
Чем конкретно будет полезна программа владельцам ресторанов? Рассмотрим на примере ее возможностей:
Если вы оценили все плюсы CRM и решили внедрить ее в свою компанию, нужно определиться с программным обеспечением. Мы рекомендуем Битрикс24. Наша веб-студия в Астане много лет работает с этой системой. Мы помогаем внедрять CRM в разные направления бизнеса, в том числе ресторанный, и на практике убедились в ее эффективности.
Но выбор CRM – только начало пути. При внедрении можно столкнуться с рядом трудностей. Так, не всегда четко сформулированы цели и задачи автоматизации, нет понимания бизнес-процессов в целом, сотрудники не могут перестроиться на работу с программой, возникают технические проблемы. Обращение к специалистам разработки сайтов в такой ситуации поможет грамотно выстроить процесс перехода к CRM-системе и повысить доходность вашего предприятия.
Чем конкретно будет полезна программа владельцам ресторанов? Рассмотрим на примере ее возможностей:
- управление персоналом – вы можете распределять задачи внутри коллектива, назначать ответственных лиц, анализировать результаты работы, составлять графики;
- ведение клиентской базы – повысьте лояльность за счет сбора и обработка поступающей от посетителей информации (пол, возраст, предпочтения, дети – можно в будущем формировать индивидуальные предложения), регистрации гостей, четкого планирования загрузки зала, удобного бронирования столов;
- автоматизация рассылок – отправляйте постоянным клиентам сообщения о бонусах и акциях, поздравляйте с днем рождения, приглашайте отметить у вас праздники, напоминайте о бронировании;
- аналитика – ведите статистику популярных блюд, определяйте, как гости отнеслись к новинкам в меню;
- ведение документооборота – ваши работники будут создавать документы в единой системе на основании добавленных шаблонов и обмениваться ими друг с другом.
Если вы оценили все плюсы CRM и решили внедрить ее в свою компанию, нужно определиться с программным обеспечением. Мы рекомендуем Битрикс24. Наша веб-студия в Астане много лет работает с этой системой. Мы помогаем внедрять CRM в разные направления бизнеса, в том числе ресторанный, и на практике убедились в ее эффективности.
Но выбор CRM – только начало пути. При внедрении можно столкнуться с рядом трудностей. Так, не всегда четко сформулированы цели и задачи автоматизации, нет понимания бизнес-процессов в целом, сотрудники не могут перестроиться на работу с программой, возникают технические проблемы. Обращение к специалистам разработки сайтов в такой ситуации поможет грамотно выстроить процесс перехода к CRM-системе и повысить доходность вашего предприятия.