Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM-система в оптовых продажах

2 июня 2024

У предприятий, занимающихся оптовыми продажами, всегда много задач: погрузочно-разгрузочные работы, поставка товаров в срок, поиск деловых партнеров и налаживание эффективного взаимодействия с ними, вопросы склада и логистики и т.д. Чтобы все держать под контролем, необходим помощник, например, такой, как CRM-система. Она упорядочит информацию, автоматизирует часть бизнес-процессов и упростит работу компании в целом. В статье расскажем, зачем оптовому торговцу такое программное обеспечение.

Основные возможности CRM для продаж:

1.      Ведение базы данных. Система фиксирует сведения о покупателях, поставщиках, торговых точках, разбивает их на сегменты, сохраняет историю коммуникации. Сотрудники могут задавать свои категории, быстро искать нужную информацию о клиентах, менять статус заявки, разрабатывать персональные предложения и многое другое.

2.      Продвижение по воронке продаж. Менеджеры видят, на какой стадии сейчас находится заказчик, и что влияет на принимаемые им решения. CRM также анализирует уровень отдачи и результативность работы сотрудников.

3.      Формирование отчетности. Программное обеспечение собирает статистику по заданным показателям и выдает ее в обработанном виде. Руководитель может понять, например, какой канал привлечения клиентов менее эффективный, а какой приносит большую прибыль. На основе этих данных можно прогнозировать объем предстоящих работ, загруженность персонала, настраивать маркетинговую кампанию и пр.

4.      Документооборот. В CRM легко создавать шаблоны документов, которые затем заполняются сохраненными данными в несколько кликов. Это позволяет избежать ошибок менеджеров и пользоваться документами единого образца. Также система справляется с обменом счетами, договорами, актами, их совместным редактированием.

5.      Интеграции. Вы можете интегрировать CRM c теми ресурсами, которыми пользуетесь в бизнесе: сайтом, социальными сетями, мессенджерами, бухгалтерскими и складскими программами, IP-телефонией и т.д. Все собранные заявки будут централизованно храниться, что поможет не потерять их в потоке и избежать дублей.

Выбирая CRM для оптовых продаж, проанализируйте специфику бизнес-процессов вашей фирмы. Определите задачи, которые ей потребуется решать, и возможность их автоматизации. Затем обратите внимание на доступных поставщиков системы. Наша веб-студия работает с Битрикс24, потому что компания предлагает гибкие настройки, высокую защиту данных, качественную техподдержку, систематическое бесплатное обновление и многое другое.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нашей веб-студией в Астане любым удобным способом и получить бесплатную консультацию.