24 апреля 2023
CRM-система для образовательного учреждения – незаменимый помощник в организации учебного процесса и налаживания коммуникации с обучающимися. Программа полезна как государственным организациям, так и коммерческим проектам – онлайн-школам, языковым курсам, центрам повышения квалификации.
CRM помогает поддерживать конкурентоспособность учреждения благодаря таким возможностям:
1. Сбор заявок от абитуриентов. Будущие ученики смогут связаться с приемной комиссией удобным для них способом: через электронную почту, мессенджеры, колл-центр, специальную форму на сайте. Для сотрудников, обрабатывающих заявки, все обращения будут собраны в едином окне.
2. Формирование клиентской базы. Студенты и абитуриенты будут сегментированы, что позволит распределить их по группам на основании заданного критерия отбора. Можно настроить автоматическую рассылку сообщений с акциями и специальными предложениями, напоминаниями о начале занятий и т.д.
3. Распределение задач между сотрудниками. Руководству проще делегировать задания, устанавливать дедлайны, проверять качество выполнения обязанностей персоналом, назначать даты отпусков, составлять графики работы.
4. Ведение журналов. Электронные журналы помогут фиксировать посещаемость и успеваемость, контролировать соответствие программы обучения образовательному плану, проверять выполнение домашних заданий группой, отслеживать поведение студентов и пр.
5. Документооборот. В CRM быстрее формировать документы – для этого есть множество образцов и шаблонов. Обмен договорами, актами, планами уроков и счетами станет максимально удобным.
6. Ведение аналитики и статистики. Система собирает данные, обрабатывает их и выдает в виде статистики. Вы будете точно знать, какой курс считается самым популярным, к какому педагогу стремятся попасть все ученики, какие стратегии продвижения самые действенные и т.д.
Для внедрения CRM-системы нужно исследовать бизнес-процессы конкретного образовательного учреждения. Набор задач, которые будет выполнять программа, определяет ее будущие функции. После этого можно переходить к выбору самой CRM. Наша веб-студия в Казахстане рекомендует Битрикс24 как оптимальный вариант для учебного центра любой направленности. С Битрик24 вы сможете настроить систему под собственные запросы и оставить в интерфейсе только полезные функции.
Если в вашем образовательном учреждении нет IT-отдела, обратитесь к специалистам. Потребуется не только установка CRM, но и постоянная техническая поддержка. Без квалификации и опыта переход на программу будет малоэффективным и болезненным.
CRM помогает поддерживать конкурентоспособность учреждения благодаря таким возможностям:
1. Сбор заявок от абитуриентов. Будущие ученики смогут связаться с приемной комиссией удобным для них способом: через электронную почту, мессенджеры, колл-центр, специальную форму на сайте. Для сотрудников, обрабатывающих заявки, все обращения будут собраны в едином окне.
2. Формирование клиентской базы. Студенты и абитуриенты будут сегментированы, что позволит распределить их по группам на основании заданного критерия отбора. Можно настроить автоматическую рассылку сообщений с акциями и специальными предложениями, напоминаниями о начале занятий и т.д.
3. Распределение задач между сотрудниками. Руководству проще делегировать задания, устанавливать дедлайны, проверять качество выполнения обязанностей персоналом, назначать даты отпусков, составлять графики работы.
4. Ведение журналов. Электронные журналы помогут фиксировать посещаемость и успеваемость, контролировать соответствие программы обучения образовательному плану, проверять выполнение домашних заданий группой, отслеживать поведение студентов и пр.
5. Документооборот. В CRM быстрее формировать документы – для этого есть множество образцов и шаблонов. Обмен договорами, актами, планами уроков и счетами станет максимально удобным.
6. Ведение аналитики и статистики. Система собирает данные, обрабатывает их и выдает в виде статистики. Вы будете точно знать, какой курс считается самым популярным, к какому педагогу стремятся попасть все ученики, какие стратегии продвижения самые действенные и т.д.
Для внедрения CRM-системы нужно исследовать бизнес-процессы конкретного образовательного учреждения. Набор задач, которые будет выполнять программа, определяет ее будущие функции. После этого можно переходить к выбору самой CRM. Наша веб-студия в Казахстане рекомендует Битрикс24 как оптимальный вариант для учебного центра любой направленности. С Битрик24 вы сможете настроить систему под собственные запросы и оставить в интерфейсе только полезные функции.
Если в вашем образовательном учреждении нет IT-отдела, обратитесь к специалистам. Потребуется не только установка CRM, но и постоянная техническая поддержка. Без квалификации и опыта переход на программу будет малоэффективным и болезненным.