9 июня 2024
Все больше людей в современном мире приходят к осознанному потреблению, а это значит, что они предпочтут ремонт приобретению новой вещи. В связи с этим возрастает нагрузка на сервисные центры. Квитанции, заполненные от руки, неразбериха на складе, бесконечные журналы учета – все это замедляет работу сервиса. Автоматизировать бизнес-процессы и избежать ошибок поможет CRM – специальная система управления данными.
Сегодняшние потребители предъявляют много требований к оказанию услуг. Среди конкурентов они наверняка выберут тех, кто идет в ногу со временем. Некоторые компании пока не дошли до нынешних стандартов:
· не могут навести порядок в документах;
· контакты клиентов фиксируют вручную, а после выдачи им заказа теряют номера навсегда;
· не успевают вовремя пополнять склад необходимыми расходными материалами;
· не могут наладить взаимодействие с аудиторией – сначала отвечают в социальной сети, потом пытаются перейти в мессенджер, а затем и вовсе не понимают, где вели общение.
Эти проблемы вполне естественны, но с каждой из них можно справиться с помощью CRM. Она добавит системности, упростив работу сотрудников. Ошибки по вине человеческого фактора сократятся в разы, а рутина больше не будет отвлекать от дел.
Программное обеспечение необходимо при достижении таких целей, как:
1. Повышение качества обслуживания. В базе данных будет храниться карточка каждого клиента и отдельного заказа. Всегда можно отыскать нужную информацию по поиску, чтобы лучше понять потребителя или не пропустить сроки выполнения заданий.
2. Упрощение документооборота. В CRM доступна настройка шаблонов для разной документации: чеков, договоров, актов приема-передачи. При этом вносить вручную сведения о клиентах не придется, т.к. программа сделает это автоматически.
3. Улучшение коммуникации с аудиторией. Система может автоматически рассылать уведомления о статусе готовности заказа, напоминать о вашей компании через SMS, присылать оповещения об акциях и т.д.
4. Эффективное распределение бюджета. CRM способна собирать статистические данные и анализировать их, выдавая отчеты о самых результативных каналах привлечения клиентов, о сильных и слабых сторонах сервисного центра, о рекламе, сотрудниках и пр.
5. Увеличение прибыли. Выполнив вовремя работу и уведомив об этом клиента, вы заполучите его в качестве постоянного заказчика. Он вернется в то место, где своевременно отдают отремонтированную вещь.
CRM для сервисного центра должна быть адаптивной, т.е. подстраиваться под задачи конкретной компании. Также важно, чтобы она интегрировалась со сторонними программами: бухгалтерскими, складскими, мессенджерами, социальными сетями и др. Не забывайте также о надежности и безопасности. Всеми этими характеристиками обладает Битрикс24. Наша веб-студия много лет сотрудничает с данным поставщиком и может отметить только положительные стороны партнерства.
Если у вас остались вопросы по внедрению и настройке CRM для сервисной службы, обращайтесь в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации.
Сегодняшние потребители предъявляют много требований к оказанию услуг. Среди конкурентов они наверняка выберут тех, кто идет в ногу со временем. Некоторые компании пока не дошли до нынешних стандартов:
· не могут навести порядок в документах;
· контакты клиентов фиксируют вручную, а после выдачи им заказа теряют номера навсегда;
· не успевают вовремя пополнять склад необходимыми расходными материалами;
· не могут наладить взаимодействие с аудиторией – сначала отвечают в социальной сети, потом пытаются перейти в мессенджер, а затем и вовсе не понимают, где вели общение.
Эти проблемы вполне естественны, но с каждой из них можно справиться с помощью CRM. Она добавит системности, упростив работу сотрудников. Ошибки по вине человеческого фактора сократятся в разы, а рутина больше не будет отвлекать от дел.
Программное обеспечение необходимо при достижении таких целей, как:
1. Повышение качества обслуживания. В базе данных будет храниться карточка каждого клиента и отдельного заказа. Всегда можно отыскать нужную информацию по поиску, чтобы лучше понять потребителя или не пропустить сроки выполнения заданий.
2. Упрощение документооборота. В CRM доступна настройка шаблонов для разной документации: чеков, договоров, актов приема-передачи. При этом вносить вручную сведения о клиентах не придется, т.к. программа сделает это автоматически.
3. Улучшение коммуникации с аудиторией. Система может автоматически рассылать уведомления о статусе готовности заказа, напоминать о вашей компании через SMS, присылать оповещения об акциях и т.д.
4. Эффективное распределение бюджета. CRM способна собирать статистические данные и анализировать их, выдавая отчеты о самых результативных каналах привлечения клиентов, о сильных и слабых сторонах сервисного центра, о рекламе, сотрудниках и пр.
5. Увеличение прибыли. Выполнив вовремя работу и уведомив об этом клиента, вы заполучите его в качестве постоянного заказчика. Он вернется в то место, где своевременно отдают отремонтированную вещь.
CRM для сервисного центра должна быть адаптивной, т.е. подстраиваться под задачи конкретной компании. Также важно, чтобы она интегрировалась со сторонними программами: бухгалтерскими, складскими, мессенджерами, социальными сетями и др. Не забывайте также о надежности и безопасности. Всеми этими характеристиками обладает Битрикс24. Наша веб-студия много лет сотрудничает с данным поставщиком и может отметить только положительные стороны партнерства.
Если у вас остались вопросы по внедрению и настройке CRM для сервисной службы, обращайтесь в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации.