15 мая 2023
Работа с оптовыми продажами предполагает постоянное решение разноплановых вопросов: логистика, взаимодействие с партнерами, поставка и отгрузка товаров, складское управление и т.д. Качественно настроенная CRM-система помогает бизнесу оптимизировать и наладить процессы, освободив сотрудников от рутинных обязанностей.
Чем конкретно CRM может помочь вашей компании в организации оптовых продаж? Оцените возможности системы:
Установить и настроить CRM-систему может IT-специалист. Если на вашем предприятии такого нет, обратитесь к веб-студии, занимающейся разработкой сайтов. Вам придется решить много вопросов, в которых не разобраться без соответствующей квалификации и опыта.
Переход к работе с CRM многоступенчатый. Сначала нужно определить круг задач, решаемый программой, а затем выбрать подходящую систему. Мы рекомендуем Битрикс24 – постоянно обновляемую программу, которую можно адаптировать конкретно под свой бизнес.
Остались вопросы? Свяжитесь со специалистом нашей веб-студии в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.
Чем конкретно CRM может помочь вашей компании в организации оптовых продаж? Оцените возможности системы:
- Ведение базы данных. Вся информация о контрагентах и клиентах собрана в одном месте. Можно распределить их по группам по заданному критерию, разработать специальное предложение для каждой категории и настроить автоматическую рассылку. В базе данных хранится история общения партнера или клиента с компанией. При необходимости сотрудники легко смогут найти нужные сведения через поиск.
- Управление складом. Вы сможете отслеживать движение товаров по складу, вести учет запасов, контролировать срок годности продукции, управлять процессами приемки, разгрузки, транспортировки по складу, хранения, складирования и т.д.
- Документооборот. CRM предусматривает создание шаблонов документации, необходимой в оптовой торговле: договоров купли-продажи, товарных и транспортных накладных, доверенностей, счетов, актов и пр. Доступно автозаполнение, совместное редактирование, быстрый обмен.
- Аналитика и статистика. Система сама собирает данные по ключевым показателям и формирует отчетность. На основании отчетов можно корректировать маркетинговую стратегию, отслеживать эффективность работы персонала, оценивать перспективы и пр.
- Интеграция. CRM интегрируется с IP-телефонией, бухгалтерскими программами, складскими сервисами и другим ПО, используемым в продажах.
Установить и настроить CRM-систему может IT-специалист. Если на вашем предприятии такого нет, обратитесь к веб-студии, занимающейся разработкой сайтов. Вам придется решить много вопросов, в которых не разобраться без соответствующей квалификации и опыта.
Переход к работе с CRM многоступенчатый. Сначала нужно определить круг задач, решаемый программой, а затем выбрать подходящую систему. Мы рекомендуем Битрикс24 – постоянно обновляемую программу, которую можно адаптировать конкретно под свой бизнес.
Остались вопросы? Свяжитесь со специалистом нашей веб-студии в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.