14 января 2024
Landing Page – это одностраничный сайт, который рассказывает только о чем-то конкретном: товаре, услуге или компании. Он состоит из нескольких блоков, отвечающих на возможные вопросы потенциальных клиентов. Основная задача лендинга – сделать так, чтобы пользователь совершил целевое действие. Например, оставил номер телефона для обратного звонка, зарегистрировался на онлайн-курс, заказал предварительный расчет услуги и пр.
Landing Page предполагает взаимодействие с клиентом, упростить которое помогает CRM. Система нужна для:
1. Сохранения лидов. Как только покупатель оставляет заявку на странице, информация о нем сразу же заносится в базу. Все данные упорядочены и хранятся в отдельных карточках. CRM позволяет распределять клиентов между сотрудниками и отслеживать ход работы с ними. Так менеджеры быстрее отвечают на запросы и не теряют лидов.
2. Оценки эффективности работы. Система автоматически создает отчетности по Landing Page. Руководитель видит общую сумму сделок, конверсию лендинга, результативность работы менеджеров. Так можно понять, приносит ли сайт прибыль и есть ли смысл в него вкладываться.
3. Автоматизации бизнес-процессов. В CRM всегда есть шаблоны и образцы, по которым персонал может составлять коммерческие предложения, заполнять товарные накладные и т.д. Работникам не нужно заниматься рутинными задачами, а заказчики всегда получают правильно оформленную документацию.
Чтобы посадочная страница стала еще эффективнее, можно подключить различные интеграции. Одна из самых важных – IP-телефония. Это связь через интернет, которая все поступающие звонки заносит в базу, ведет запись разговоров, распределяет лидов между менеджерами. Если все операторы заняты, система будет удерживать входящий звонок и направит его первому освободившемуся сотруднику.
Еще одна полезная интеграция – коллтрекинг. Благодаря технологии можно рассчитать конверсию и узнать, какой из способов рекламы (рассылка электронных писем, контекстная реклама, объявления в социальных сетях) привлекает большее число клиентов. Если откликов мало, это повод задуматься о доработке лендинга.
Форма обратной связи помогает собирать данные потенциальных заказчиков и передавать их менеджерам. Общение сотрудника с клиентом происходит в режиме одного окна. Переключаться на разные вкладки благодаря CRM не нужно.
Подключение социальных сетей, мессенджеров, чатов, чат-ботов также способствует продвижению продукции через Landing Page. Подобная интеграция повысит лояльность клиентов, ведь они будут быстро получать ответы на вопросы в той программе, которая им удобна.
Наша веб-студия в Астане много лет занимается внедрением CRM Битрикс24. Это надежный поставщик, обеспечивающий функциональность, качество и безопасность.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей веб-студией в Казахстане любым удобным способом для бесплатной консультации.
Landing Page предполагает взаимодействие с клиентом, упростить которое помогает CRM. Система нужна для:
1. Сохранения лидов. Как только покупатель оставляет заявку на странице, информация о нем сразу же заносится в базу. Все данные упорядочены и хранятся в отдельных карточках. CRM позволяет распределять клиентов между сотрудниками и отслеживать ход работы с ними. Так менеджеры быстрее отвечают на запросы и не теряют лидов.
2. Оценки эффективности работы. Система автоматически создает отчетности по Landing Page. Руководитель видит общую сумму сделок, конверсию лендинга, результативность работы менеджеров. Так можно понять, приносит ли сайт прибыль и есть ли смысл в него вкладываться.
3. Автоматизации бизнес-процессов. В CRM всегда есть шаблоны и образцы, по которым персонал может составлять коммерческие предложения, заполнять товарные накладные и т.д. Работникам не нужно заниматься рутинными задачами, а заказчики всегда получают правильно оформленную документацию.
Чтобы посадочная страница стала еще эффективнее, можно подключить различные интеграции. Одна из самых важных – IP-телефония. Это связь через интернет, которая все поступающие звонки заносит в базу, ведет запись разговоров, распределяет лидов между менеджерами. Если все операторы заняты, система будет удерживать входящий звонок и направит его первому освободившемуся сотруднику.
Еще одна полезная интеграция – коллтрекинг. Благодаря технологии можно рассчитать конверсию и узнать, какой из способов рекламы (рассылка электронных писем, контекстная реклама, объявления в социальных сетях) привлекает большее число клиентов. Если откликов мало, это повод задуматься о доработке лендинга.
Форма обратной связи помогает собирать данные потенциальных заказчиков и передавать их менеджерам. Общение сотрудника с клиентом происходит в режиме одного окна. Переключаться на разные вкладки благодаря CRM не нужно.
Подключение социальных сетей, мессенджеров, чатов, чат-ботов также способствует продвижению продукции через Landing Page. Подобная интеграция повысит лояльность клиентов, ведь они будут быстро получать ответы на вопросы в той программе, которая им удобна.
Наша веб-студия в Астане много лет занимается внедрением CRM Битрикс24. Это надежный поставщик, обеспечивающий функциональность, качество и безопасность.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей веб-студией в Казахстане любым удобным способом для бесплатной консультации.