Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM-система для аптеки

7 июля 2024

Современная аптека – это ежедневная продажа сотни медикаментов, обработка онлайн-заявок, консультирование по телефону, заказы препаратов у поставщиков и многое другое. Все эти процессы можно оптимизировать, чтобы освободить сотрудников от рутинной работы. Поможет в этом CRM – специальное программное обеспечение для эффективного управления взаимодействия с клиентами.

Система потребуется аптеке для:

·         создания и хранения клиентской базы, отображения данных о покупателях и их предпочтениях;
·         сегментирования пациентов по возрасту, социальному статусу и другим критериям;
·         приема онлайн-заказов, полного контроля над их исполнением, включая доставку;
·         автоматической рассылки уведомлений и рекламных сообщений по электронной почте, в социальных сетях, мессенджерах;
·         централизованного сбора заявок от клиентов, полученных по разным каналам связи;
·         формирования индивидуальных предложений на базе интересов и истории покупок;
·         сохранения переписки и записей разговоров с покупателями;
·         контроля над складскими остатками и своевременного заказа недостающих лекарств у поставщиков;
·         составления статистики по продажам, рекламным кампаниям, определения наиболее доходных направлений деятельности и пр.;
·         автоматического формирования отчетности по заданным показателям.

Если в аптеке настроена CRM, то процесс интернет-покупки товара в ней будет выглядеть так. Клиент оформляет заказ онлайн, система сверяет информацию со складом и при наличии позиции передает заявку. Сотрудник собирает нужные препараты и отправляет их в пункт выдачи. Как только лекарство оказывается в аптеке, покупателю приходит SMS о готовности заказа.

Также вы можете настроить с определенной периодичностью составление и рассылку персональных предложений для клиентов. Например, раз в неделю сообщать об акциях. Затем сервис будет отслеживать, открывают ли получатели письма, переходят ли по ссылкам, делают ли заказы и т.д.

Чтобы подобрать CRM для аптеки, определитесь для начала с задачами, которые ей предстоит решить. К примеру, увеличить прибыль, повысить лояльность покупателей, ускорить процесс обработки онлайн-заявок. После выберите набор функций, позволяющий достигнуть целей. Для аптечного пункта понадобятся инструменты для управления запасами, различные интеграции с бухгалтерскими программами, платежными системами и пр.

Наша веб-студия в Астане рекомендует Битрикс24 как надежного поставщика, предлагающего современное программное обеспечение с высоким уровнем безопасности. Система постоянно обновляется, позволяет при необходимости расширять функционал, обеспечивает бесплатное обучение сотрудников и т.д.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией в Казахстане любым удобным способом для бесплатной консультации.