Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM-маркетинг

7 апреля 2024

По статистике вероятность продажи действующему заказчику составляет около 65%, а потенциальному клиенту – всего 10%. Постоянная аудитория также гораздо чаще тестирует новые продукты и тратит почти в два раза больше денег на покупки. Поэтому компании так важно наладить эффективную работу с клиентской базой. Учесть все заявки и не потерять прибыль помогает CRM-маркетинг.

CRM-маркетинг представляет собой комплексный подход к продвижению продукции, основанный на повышении уровня взаимоотношений с покупателями. Он работает по такой схеме:

·        в системе хранятся данные о клиентах, которые туда вносят менеджеры: контакты, история покупок, предпочтения, объемы заказов, типичные запросы и пр.;
·        маркетологи обращаются к этой базе, чтобы составлять персональные предложения, которые наверняка будут интересны пользователям;
·        сотрудники настраивают автоматическую рассылку через указанный канал: мессенджеры, социальные сети, push-уведомления в сообщениях, СМС, e-mail и пр.

Предположим, вы продаете товары для животных. В CRM вы сегментировали клиентов на тех, кто покупает корм для кошек, кто для собак, а кто для рыбок или других питомцев. Когда у вас акция на кошачий корм, вы рассылаете оповещения только владельцам этих животных. Так же с остальной продукцией – сообщения приходят только реально заинтересованным клиентам. Этот подход гораздо эффективнее, чем делать одинаковую рассылку.

Чем CRM-маркетинг будет полезен вашему бизнесу?

1.      Увеличение числа повторных продаж. Уведомления помогут мотивировать нерешительных клиентов и напомнить о себе тем, кто уже делал у вас заказы. Вы можете с помощью рассылки оповещать о неизрасходованных бонусах, дарить промокоды на скидки, рассказывать об акциях.

2.      Сокращение расходов на маркетинг. Если вы будете удерживать старых клиентов, затраты на привлечение новых можно уменьшить. По правилу семи касаний холодного покупателя нужно «коснуться» 7 раз, чтобы он купил у вас товар. Для постоянного клиента достаточно всего 2-х касаний.

3.      Повышение лояльности покупателей. Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то и предложения для нее можете подбирать более качественные. Это сказывается на лояльности. Постоянный клиент будет рекомендовать вашу компанию своим близким, сам потреблять больше вашей продукции, заказывать дополнительные товары, пользоваться интернет-магазином, посещать акции и т.д. От этого вырастет LTV и пожизненная ценность покупателя.

С помощью грамотного CRM-маркетинга бизнес становится более конкурентоспособным: увеличивается средний чек, реализуются более дорогостоящие VIP-товары, расширяется аудитория. Использовать программное обеспечение можно в самых разных сферах: в розничной торговле, туризме, медицине, образовании и пр.

Наша веб-студия в Астане готова помочь вашей компании развиваться с помощью внедрения CRM. Мы рекомендуем Битрикс24 как надежного поставщика с широкими функциональными возможностями. Вы сможете адаптировать систему под нужды своего бизнеса и быстро обучить сотрудников, используя онлайн-курсы от Бирикс24.

Остались вопросы? Вы всегда можете связаться с нашей веб-студией для бесплатной консультации.