7 апреля 2025
В эпоху цифровых технологий продажи превратились из простого искусства убеждения в точную науку, опирающуюся на аналитические данные. Если раньше успех сделки зависел преимущественно от навыков менеджера, то сейчас ключевым игроком стал искусственный интеллект (ИИ). Особенно это заметно в контексте современных CRM-систем, таких, как Битрикс24.
ИИ способен «предсказать», насколько выгодным окажется сотрудничество с тем или иным клиентом. Для этого он анализирует:
В Битрикс24 прогнозирование работает благодаря встроенному модулю «Умная CRM». Алгоритмы машинного обучения:
Такой подход к продажам позволяет руководителю примерно понимать, сколько денег у него будет к определенному сроку. Также алгоритмы ИИ увеличивают конверсию – персонал концентрируется на «теплых» лидах, не упуская выгоду. Вся команда в целом становится более эффективной, потому что Битрикс24 назначает работников на те направления, в которых они действительно сильны.
Важно понимать, что результативность прогнозирования напрямую зависит от людей. Именно они вносят информацию в CRM, на основании которой затем ведется аналитика. Необходимо качественное заполнение карточек, а также правильные настройки бизнес-процессов.
Если вы не можете решить, нужна ли вам интеграция ИИ в Битрикс24, обратитесь в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации. Мы ответим на ваши вопросы и подскажем, какие возможности CRM буду полезны конкретно вашему бизнесу.
ИИ способен «предсказать», насколько выгодным окажется сотрудничество с тем или иным клиентом. Для этого он анализирует:
- основную информацию о лиде;
- откуда пришел (социальная сеть, мессенджер, сайт и т.д.);
- какой менеджер с ним работает;
- количество взаимодействий;
- сумму сделки;
- текущую стадию продажи и пр.
В Битрикс24 прогнозирование работает благодаря встроенному модулю «Умная CRM». Алгоритмы машинного обучения:
- оценивают варианты развития событий, базируясь на истории ваших сделок;
- выявляют проблемные сделки, к примеру те, что подолгу «застревают» на разных стадиях воронки продаж;
- генерируют рекомендации по дальнейшим действиям, которые помогут добиться поставленной цели;
- определяют успешные и неудачные паттерны поведения.
Такой подход к продажам позволяет руководителю примерно понимать, сколько денег у него будет к определенному сроку. Также алгоритмы ИИ увеличивают конверсию – персонал концентрируется на «теплых» лидах, не упуская выгоду. Вся команда в целом становится более эффективной, потому что Битрикс24 назначает работников на те направления, в которых они действительно сильны.
Важно понимать, что результативность прогнозирования напрямую зависит от людей. Именно они вносят информацию в CRM, на основании которой затем ведется аналитика. Необходимо качественное заполнение карточек, а также правильные настройки бизнес-процессов.
Если вы не можете решить, нужна ли вам интеграция ИИ в Битрикс24, обратитесь в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации. Мы ответим на ваши вопросы и подскажем, какие возможности CRM буду полезны конкретно вашему бизнесу.