Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM для веб-студии

17 марта 2024

Работа веб-студии предполагает постоянное взаимодействие с клиентами. При разработке сайта заказчики и исполнители часто обмениваются письмами, согласуют макеты, вносят правки. В одной только переписке с менеджером может быть около сотни писем. Чтобы все договоренности были зафиксированы и не потерялись, нужна CRM-система. Она позволит учесть детали, упорядочить хранение данных и в перспективе перейти на более крупные проекты, увеличив прибыль.

В CRM-системе для каждого заказчика создается отдельная карточка, в которой указываются основные данные: место нахождения, контакты, предпочтения, типы услуг, особые пожелания, история общения и пр. Это особенно удобно, когда над заказом работает группа специалистов (например, разработчик, дизайнер, продакт-менеджер, копирайтер), как обычно и бывает в веб-студии.

Вот несколько аргументов в пользу CRM для разработчиков сайтов:

1.      Организация хранения информации по каждому проекту. Все документы и файлы будут добавляться в базу автоматически. Ситуация, при которой сведения по заказу будут неактуальны или недостоверны по вине человеческого фактора, исключается. Другое преимущество – сохранение конфиденциальности данных.

2.      Быстрый доступ к истории взаимодействия с клиентом. Если сотрудник, который вел клиента, уйдет в отпуск или уволится, другой специалист без проблем его заменит. Ему поможет CRM, в которой отображаются записи разговоров, переданные файлы, этап на воронке продаж. Это также повысит уровень персонализации, что замотивирует заказчика обращаться к вам снова и снова.

3.      Управление счетами. В карточке не только личные данные, но и отчеты, акты, платежные поручения. В системе сотрудники смогут легко отправлять счета на оплату, используя сохраненные шаблоны.

4.      Сокращение рутины. Автоматизация однообразных бизнес-процессов освободит работников для выполнения более важных задач. Они смогут направить время и силы, например, на привлечение новых клиентов или на решение творческих задач.

5.      Доступная аналитика. В любое время можно отследить эффективность воронки продаж, доходы, цены на проекты, расходы на маркетинг и др. Так проще находить слабые места в работе фирмы и своевременно принимать меры.

Если вы планируете расширять бизнес, без CRM-системы не обойтись. Как только будет увеличиваться количество заказов, потребуется больше времени для сохранения качественного сервиса. Наша веб-студия в Астане рекомендует Битрикс24 как надежного партнера, работающего с компаниями в разных сферах. Мы поможем вам выстроить плодотворную работу с системой и подскажем, как подготовить сотрудников к безболезненному переходу на CRM.