Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM для цветочного магазина

4 февраля 2024
Организовать прибыльный «цветочный» бизнес довольно сложно. Это связано с быстрой порчей продукции, трудностями в прогнозировании спроса, зависимостью от урожайности и т.д. Информации в работе очень много, и систематизировать ее даже в электронной таблице проблематично. А если у компании есть еще интернет-магазин, несколько точек продаж по городу, доставка, то хранение данных без посторонней помощи становится и вовсе непосильной задачей. Справиться с агрегацией и контролем поможет CRM – система, в которой удобно вести учет продаж, фиксировать клиентов, создавать отчетность и многое другое.

Если ваша CRM настроена верно, вы сможете значительно повысить уровень сервиса и внедрить эффективную программу лояльности. Автоматизированные процессы позволят обзавестись постоянными покупателями и повысить продажи.

Что можно сделать для программы лояльности с CRM:

1. Подписка на специальные предложения. Вы можете распродавать букеты, рассылая клиентам информацию об акциях и скидках. В системе управления уже хранятся контактные данные покупателей, а также информация об их днях рождения, любимых цветах, истории заказов. Так предложения получатся персонализированными, и, значит, более продуктивными.

2. Баллы за покупку. Введите бонусную систему, начисляйте деньги за каждый заказ и позволяйте тратить их на оплату новых букетов. Интеграция программы лояльности в CRM позволит хранить сведения об ее участниках и автоматически вносить изменения в их карточки.

3. Розыгрыш букетов в социальных сетях. Дарите активным подписчикам цветы за репосты и отметки вас на своих страницах. Так вы расширите аудиторию и прорекламируете свой продукт среди реальных пользователей. Показатели продаж с помощью розыгрышей вы сможете отследить в автоматических отчетах CRM.

4. Промокоды на скидку при покупке следующего букета. Обязательно укажите срок действия такого промокода. Просматривать действующие скидки клиенты смогут в личном кабинете, связанном с CRM.

Цветочному магазину будет полезна разработка сайта. На веб-ресурсе можно размещать профессиональные фотографии букетов, принимать заказы на доставку, получать онлайн-оплату. В сети также проще расширять бизнес: настройте ретаргетинг для тех пользователей, кто запрашивал поиск букетов в интернете, и к вам на сайт будут заходить уже заинтересованные потенциальные клиенты.

При выборе CRM для цветочного магазина сформулируйте ваши потребности, установите бюджет, изучите возможности интеграции системы с различными программами (бухгалтерией, социальными сетями и пр.). Наша веб-студия в Астане рекомендует обращаться к Битрикс24 как проверенному поставщику, обеспечивающему функциональность и безопасность CRM.

Доверьте операционную работу вашего магазина автоматизированной системе, и вам останется лишь следить за свежестью бутонов и разрабатывать интересные акции для своих покупателей. А если остались вопросы, сотрудники нашей веб-студии с удовольствием на них ответят в рамках бесплатной консультации.