31 марта 2024
CRM – это программное обеспечение, позволяющее эффективно управлять взаимодействием бизнеса с клиентами. Салон красоты, особенно многопрофильный, нуждается в грамотной организации данных и автоматизации части рутинных процессов. В этом и поможет CRM, став для вашей компании дополнительным конкурентным преимуществом.
Что же может сделать система для салона красоты? Рассмотрим самые очевидные выгоды.
Отслеживание истории коммуникации с клиентом
В базе будет храниться все, что связано с конкретным посетителем: как он записывается на прием, откуда узнал про вас, какие услуги заказывает, к какому мастеру предпочитает ходить, какое время ему наиболее удобно, приобретает ли он какие-нибудь товары и с какой периодичностью и т.д.
Для каждого клиента заводится карточка, в которой по клику можно выбрать нужную информацию. Эти сведения также полезны для рассылки индивидуальных предложений. Так, вы сможете создать выгодную акцию на конкретный тип окрашивания волос и разослать письма на электронную почту, по СМС или в мессенджерах только реально заинтересованным людям.
Работа с воронкой продаж
Когда ваша база данных уже находится в системе, можно настроить воронку продаж. Благодаря ей ваши сотрудники смогут продвигать клиентов по различным сценариям, а вам будет доступна аналитика и статистика по каждой отдельной стадии процесса. Это поможет более точно анализировать рыночные тенденции и принимать обоснованные решения.
Программа лояльности
В beauty-сфере посетители стараются найти своего мастера/салон и уже никуда от него не уходить, если их устраивает качество сервиса. Бонусная программа позволяет «привязать» к себе клиента на начальной стадии и мотивировать его рекомендовать вас своим друзьям и близким. Реферальную программу и программу лояльности очень легко вести в CRM, которая сама будет отмечать, откуда пришел клиент и кому стоит начислить дополнительные бонусы.
Помимо указанных плюсов система налаживает обратную связь, может интегрироваться с другими программами (например, с социальными сетями, IP-телефонией или бухгалтерией), освобождает время сотрудников для более значимых дел, упрощает для мастеров процессов ведения записи и многое другое.
При выборе CRM для салона красоты обратите внимание на ее функциональность, надежность, адаптивность. Так, beauty-бизнесу понадобится настройка уведомлений для клиентов через мессенджеры или СМС, интеграция с сайтом, расчет заработной платы, определение среднего чека, интеграция с онлайн-кассой и пр. Наша веб-студия рекомендует Битрикс24. С программой вы сможете решить поставленные задачи, подстроить ее под себя, безболезненно обучить сотрудников ей пользоваться, всегда быть на связи с быстрой технической поддержкой.
Если у вас остались вопросы по внедрению CRM в бизнес или вы хотите понять, чем система поможет конкретно вашей компании выйти на новый уровень, свяжитесь с нашей веб-студией в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.
Что же может сделать система для салона красоты? Рассмотрим самые очевидные выгоды.
Отслеживание истории коммуникации с клиентом
В базе будет храниться все, что связано с конкретным посетителем: как он записывается на прием, откуда узнал про вас, какие услуги заказывает, к какому мастеру предпочитает ходить, какое время ему наиболее удобно, приобретает ли он какие-нибудь товары и с какой периодичностью и т.д.
Для каждого клиента заводится карточка, в которой по клику можно выбрать нужную информацию. Эти сведения также полезны для рассылки индивидуальных предложений. Так, вы сможете создать выгодную акцию на конкретный тип окрашивания волос и разослать письма на электронную почту, по СМС или в мессенджерах только реально заинтересованным людям.
Работа с воронкой продаж
Когда ваша база данных уже находится в системе, можно настроить воронку продаж. Благодаря ей ваши сотрудники смогут продвигать клиентов по различным сценариям, а вам будет доступна аналитика и статистика по каждой отдельной стадии процесса. Это поможет более точно анализировать рыночные тенденции и принимать обоснованные решения.
Программа лояльности
В beauty-сфере посетители стараются найти своего мастера/салон и уже никуда от него не уходить, если их устраивает качество сервиса. Бонусная программа позволяет «привязать» к себе клиента на начальной стадии и мотивировать его рекомендовать вас своим друзьям и близким. Реферальную программу и программу лояльности очень легко вести в CRM, которая сама будет отмечать, откуда пришел клиент и кому стоит начислить дополнительные бонусы.
Помимо указанных плюсов система налаживает обратную связь, может интегрироваться с другими программами (например, с социальными сетями, IP-телефонией или бухгалтерией), освобождает время сотрудников для более значимых дел, упрощает для мастеров процессов ведения записи и многое другое.
При выборе CRM для салона красоты обратите внимание на ее функциональность, надежность, адаптивность. Так, beauty-бизнесу понадобится настройка уведомлений для клиентов через мессенджеры или СМС, интеграция с сайтом, расчет заработной платы, определение среднего чека, интеграция с онлайн-кассой и пр. Наша веб-студия рекомендует Битрикс24. С программой вы сможете решить поставленные задачи, подстроить ее под себя, безболезненно обучить сотрудников ей пользоваться, всегда быть на связи с быстрой технической поддержкой.
Если у вас остались вопросы по внедрению CRM в бизнес или вы хотите понять, чем система поможет конкретно вашей компании выйти на новый уровень, свяжитесь с нашей веб-студией в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.