7 января 2024
В сфере логистики особенно важно исключить человеческий фактор при организации доставок. Сделать это можно, автоматизировав бизнес-процессы с помощью CRM-системы. Она упорядочивает данные о клиентах, заявках, подрядчиках, договорах, чеках, логистических цепочках и пр.
CRM-система в работе транспортной фирмы необходима для:
1. Минимизации ошибок сотрудников при обработке заявок. Ни одна электронная таблица или запись от руки не сравнится по надежности и защищенности с CRM-системой. Программа зафиксирует информацию о заказчике, его контактные данные, статус сотрудничества. Риск потери сведений или их дублирования сводится к нулю.
2. Объединения рабочих процессов в единой системе. Чтобы эффективно организовывать доставку в рамках одного заказа, менеджерам не нужно «скакать» из сервиса в сервис (например, из электронной почты в социальную сеть). Интеграция позволяет совершать необходимые действия в режиме одного окна.
3. Эффективного распределения задач между операторами. В CRM отображаются все стадии сделки и ответственные за нее лица. Руководитель может в любой момент оценить работу персонала и понять, почему произошла та или иная ошибка.
CRM-система полезна не только крупным компаниям с обширной клиентской базой. Даже небольшим фирмам с относительно узкой географией доставок программа позволит сократить рутину, сделать работу сотрудников легче и прозрачнее. Так, менеджеру не нужно вручную создавать прайс, выставлять счет или рассылать данные о статусе заказа – все это сделает CRM в автоматическом режиме.
При выборе системы для компании грузоперевозок нужно опираться на следующие критерии:
1. Многоканальность. Все данные из разных источников (социальные сети, мессенджеры, электронная почта, форма обратной связи на сайте и т.д.) должно быть удобно объединять в одном окне.
2. Интеграция с различными сервисами. Система должна без проблем работать с инструментами бухгалтерского учета, сервисами рассылок и пр.
3. Доступная аналитика. Отчетность по обороту, количеству заявок, закрытым заказам, прибыли и пр. генерируется автоматически.
4. Наличие технической поддержки. Выбирайте поставщика, который регулярно обновляет программу и всегда находится на связи. Желательно, чтобы на сайте разработчика был чат помощи для оперативного решения проблемы.
5. Возможность доработки системы под свои запросы. Логистической компании некоторые модули не нужны, тогда как другие, наоборот, более полезны. Возможность удалять/внедрять опции на свое усмотрение будет полезна.
Все перечисленные характеристики присутствуют у CRM-системы Битрикс24. Помимо прочего, она также обладает понятным и логичным интерфейсом, в котором несложно разобраться сотрудникам.
Наша веб-студия в Казахстане работает с Бирикс24 много лет. Мы поможем вам внедрить систему в компанию, интегрировать ее с необходимыми сервисами, обучить персонал и многое другое.
Если остались вопросы, свяжитесь с нашей веб-студией для бесплатной консультации любым удобным способом.
CRM-система в работе транспортной фирмы необходима для:
1. Минимизации ошибок сотрудников при обработке заявок. Ни одна электронная таблица или запись от руки не сравнится по надежности и защищенности с CRM-системой. Программа зафиксирует информацию о заказчике, его контактные данные, статус сотрудничества. Риск потери сведений или их дублирования сводится к нулю.
2. Объединения рабочих процессов в единой системе. Чтобы эффективно организовывать доставку в рамках одного заказа, менеджерам не нужно «скакать» из сервиса в сервис (например, из электронной почты в социальную сеть). Интеграция позволяет совершать необходимые действия в режиме одного окна.
3. Эффективного распределения задач между операторами. В CRM отображаются все стадии сделки и ответственные за нее лица. Руководитель может в любой момент оценить работу персонала и понять, почему произошла та или иная ошибка.
CRM-система полезна не только крупным компаниям с обширной клиентской базой. Даже небольшим фирмам с относительно узкой географией доставок программа позволит сократить рутину, сделать работу сотрудников легче и прозрачнее. Так, менеджеру не нужно вручную создавать прайс, выставлять счет или рассылать данные о статусе заказа – все это сделает CRM в автоматическом режиме.
При выборе системы для компании грузоперевозок нужно опираться на следующие критерии:
1. Многоканальность. Все данные из разных источников (социальные сети, мессенджеры, электронная почта, форма обратной связи на сайте и т.д.) должно быть удобно объединять в одном окне.
2. Интеграция с различными сервисами. Система должна без проблем работать с инструментами бухгалтерского учета, сервисами рассылок и пр.
3. Доступная аналитика. Отчетность по обороту, количеству заявок, закрытым заказам, прибыли и пр. генерируется автоматически.
4. Наличие технической поддержки. Выбирайте поставщика, который регулярно обновляет программу и всегда находится на связи. Желательно, чтобы на сайте разработчика был чат помощи для оперативного решения проблемы.
5. Возможность доработки системы под свои запросы. Логистической компании некоторые модули не нужны, тогда как другие, наоборот, более полезны. Возможность удалять/внедрять опции на свое усмотрение будет полезна.
Все перечисленные характеристики присутствуют у CRM-системы Битрикс24. Помимо прочего, она также обладает понятным и логичным интерфейсом, в котором несложно разобраться сотрудникам.
Наша веб-студия в Казахстане работает с Бирикс24 много лет. Мы поможем вам внедрить систему в компанию, интегрировать ее с необходимыми сервисами, обучить персонал и многое другое.
Если остались вопросы, свяжитесь с нашей веб-студией для бесплатной консультации любым удобным способом.