Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM для фитнес-клуба

11 февраля 2024

CRM – это система, которая позволяет управлять взаимодействием бизнеса с клиентами. Благодаря ей фитнес-клуб может автоматизировать работу с базой данных, повысить качество сервиса, увеличить продажи и многое другое.

В CRM сохраняется история общения с посетителями клуба:

·        записи телефонных разговоров;
·        совершенные покупки – абонементы в тренажерный зал, абонементы на групповые занятия, посещение бассейна, оплата персональных тренировок с тренером и пр.;
·        даты и время посещения фитнеса;
·        личные данные – день рождения, уровень физической подготовки, наличие хронических болезней и травм, цели.

Благодаря этой информации клуб может рассылать персонализированные предложения по услугам, которые действительно заинтересуют клиента. Это повысит продажи, а вместе с ними и прибыль.

Автоматизация бизнеса благодаря CRM дает компании сразу несколько преимуществ:

1.      Избавление сотрудников от рутинных задач. Вместе с этим уменьшается количество ошибок по вине человеческого фактора. Время на обработку заявок сокращается. Персонал может заняться более важными делами. Например, разработкой маркетинговой стратегии, рекламных акций.

2.      Выставление счетов в автоматическом режиме. Достаточно сделать всего один клик, чтобы сформировать закрывающие и другие финансовые документы для подрядчиков, корпоративных клиентов и др.

3.      Эффективное взаимодействие с посетителями. В CRM можно настроить рассылку, в которой будут содержаться сообщения об акциях, изменения в расписании групповых тренировок, уведомления о работе клуба в праздничные дни и т.д. Для более правильной настройки работы рассылок нужно разделить клиентскую базу на сегменты. Как правило, деление происходит по таким критериям: пол, возраст, занятия в группах или тренажерном зале, утренние или вечерние клиенты.

4.      Интеграция с сайтом и социальными сетями. Подключение ваших интернет-ресурсов к CRM позволит синхронизировать работу с ними. Допустим, один клиент пришел к вам из социальной сети, а другой оставил заявку на сайте. Они оба сразу попадут в систему, которая заведет на них карточку и запустит воронку продаж.

При выборе CRM-системы для фитнес-клуба обратите внимание на ее надежность, простоту использования (всем сотрудникам должно быть комфортно работать с ней), наличие квалифицированной поддержки и стоимость. Наша веб-студия рекомендует Битрикс24. Этот поставщик обеспечивает безопасность, адаптивный функционал, бесплатное обучение персонала и многое другое.

Если у вас остались вопросы по внедрению CRM-системы в работу фитнес-клуба, вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации.