Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM для агентства недвижимости

18 февраля 2024

CRM – это система, позволяющая автоматизировать взаимодействие бизнеса с клиентами. По статистике, 89% собственников недвижимости обратятся к риелтору еще раз, если он однажды уже провел для них удачную сделку по продаже. Также почти 40% покупателей скорее всего воспользуются услугами агента, рекомендованного знакомыми или родственниками. Поэтому для бизнеса в сфере недвижимости так важно эффективно вести клиентскую базу и не терять контакт с постоянными и потенциальными заказчиками.

CRM для риелтерского бизнеса способна выполнять множество задач:

1.      Сбор и структурирование данных. Все сведения, поступающие в базу, строго упорядочены. По каждому покупателю/продавцу или объекту недвижимости создается отдельная карточка, в которую автоматически заносится нужная информация. Например, инициалы, номер телефона, электронный адрес, стадия воронки продаж, канал, по которому поступил клиент. В карточке квартиры будет указан адрес, основные параметры, цена, сроки продажи, какие-то ограничения, пожелания и пр. Также можно создавать сделки и контролировать их в CRM, чтобы ничего не пропустить и не забыть.

2.      Автоматизация рутинных процессов. Новые лиды фиксируются автоматически на основании поступающих запросов. Риелторы получат оповещения о заявках, предстоящих событиях, пропущенных звонках и т.д. Также система сама создаст нужные отчеты и распределит обращения клиентов между сотрудниками.

3.      Интеграция. CRM можно объединить с социальными сетями, сайтом, IP-телефонией, страницей с объявлениями, электронным документооборотом и пр. Так, телефония позволит вести запись всех разговоров и контролировать общение специалистов с клиентами.

4.      Разработка рекламных кампаний. Клиентскую базу можно разделить на несколько сегментов по заданному параметру. Например, на тех, кто планирует взять ипотеку, у кого собственные средства, кто сдает жилье в аренду, кто постоянно инвестирует в покупку жилья, кому интересна коммерческая недвижимость. Создавайте для них интересные предложения и настраивайте автоматическую рассылку.

При выборе CRM нужно учесть ее функциональность, надежность, простоту обращения, стоимость. Наша веб-студия рекомендует пользоваться Битрик24. Во-первых, эту систему легко адаптировать под нужды конкретного бизнеса. Во-вторых, поставщик обеспечивает безопасность данных и постоянно обновляет CRM, защищая ее от новых угроз. В-третьих, компания предоставляет бесплатные онлайн-курсы по работе с системой, благодаря чему сотрудники быстро научатся ей пользоваться.

Если у вас остались вопросы по работе с CRM-системой, вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации.