Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Black friday

23 ноября 2020
Каждый год, начиная с 1966 года в мире наступает мероприятие мирового масштаба, а точнее грандиозных скидок, в котором принимают участие тысячи компаний из разных сфер и размеров.

Как вы поняли, это мероприятие "Чёрная пятница"

Но не стоит сравнивать уровень мероприятия в постсоветских странах и на Западе, позиционировние мероприятия в этих странах одинаковое, но наполнение совершенно разное.

На Западе в эти дни действительно можно приобрести товары с выгодной скидкой и по минимальной цене, приобрести дорогостоящие товары, которые не каждый может позволить себе в обычной жизни, выгодно купить товары к предстоящим праздникам. Что касается стран ближнего зарубежья, то ЧП так и осталось лишь маркетинговым ходом, ради привлечения посетителей под эгидой больших скидок и при отсутствии снижения цен.

Схема простая, перед ЧП поднять цены, и снизить в день продаж до прежних, таким образом и реклама работает о распродаже или скидке в 70%, и предприниматель ничего не теряет.

Но, если подойти к ЧП честно, то действительно можно заработать, тем более сейчас, тем более в интернете.

В период пандемии, люди все чаще стали приобретать товары в онлайн режиме, и именно это может стать вашим главным козырем.

1. Огромной толпы в магазине ожидать не придется, во-первых, ограничения по передвижению, во-вторых, люди сами боятся посещать места скопления людей.
2. Массовый переход покупателей в пользователи, что значительно повышает прибыль онлайн магазинов

Суть Черной пятницы в том, что вы не снижаете стоимость на постоянной основе, а даете уникальный кратковременный шанс приобрести товар по сниженной цене.

"Работать сильно не хотелось, но жадность победила лень"

Именно жадность, может стать вашим мотиватором, людская жадность вызывает интерес к вашему магазину/компании/организации. Умело воспользовавшись ее при продвижении своего бизнеса, вы всегда останетесь в плюсе.

- Покупатель превратился в пользователя? Создавайте сайт и получайте заказы там
- Пользуйтесь сезонными скидками, но не на постоянной основе, а как кратковременный эффект
- Нет денег на крутой интернет-магазин, в разделе нашего сайта есть "Готовые решения", где можно подобрать нужный вам сайт по вашим потребностям и функционалу

Воспользуйтесь Черной Пятницей правильно!