Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Битрикс24: краткое руководство к пользованию

30 июня 2024

Битрикс24 – это CRM-система, программное обеспечение, с помощью которого можно автоматизировать бизнес-процессы и наладить работу с потоком клиентов. Взаимодействие с CRM не требует «высоких» знаний от сотрудников, достаточно пройти обучение. Однако настройка системы под запросы компании может вызвать некоторые затруднения у неподготовленного человека.

Разберем по этапам, как выглядит настройка:

Шаг 1. Выбор ответственного сотрудника. У вас в штате должен быть специалист, который разберется в инструкции к Битрикс24, изучит все тонкости и сможет отвечать на вопросы коллег по мере их поступления. На практике часто выходит так, что такого сотрудника попросту нет. Тогда рекомендуем обратиться в нашу веб-студию в Астане – мы внедрим CRM в вашу фирму максимально эффективно и безболезненно для персонала.

Шаг 2. Указать наименование предприятия. После регистрации в системе вам в качестве адреса будет предложен простой набор букв. Его можно изменить один раз. Обычно добавляют название компании в первую часть адреса.

Шаг 3. Оформите рабочее пространство. Задайте собственную тему, которая будет соответствовать вашему фирменному стилю. Выберите фон, цветовую палитру, шрифты.

Шаг 4. Добавьте сотрудников. Это можно сделать по номеру телефона, электронному адресу или обычной ссылке.

Шаг 5. Выстроите структуру отделов. Отметьте, кто где работает и за что отвечает.

Шаг 6. Настройте права доступа. Укажите, что может делать каждый из работников: менеджер вносит изменения в карточки клиентов, бухгалтер может их только просматривать и т.д.

Шаг 7. Сформируйте собственную базу знаний. Вы можете задать скрипты для телефонных разговоров, должностную инструкцию, различные чек-листы. При этом в Битрикс24уже есть гайд для пользователей – создавать все с нуля не придется.

Шаг 8. Выполните дополнительные настройки. Адаптируйте систему под себя так, чтобы она решала задачи, ради которых вы ее внедряли. Так, если вы получаете заказы из разных каналов, то можно централизованно обрабатывать все заявки, полученные через социальные сети, мессенджеры, по телефону. Чтобы использовать аналитику, укажите показатели для выведения статистики и периодичность отчетности и др.

Вы можете приступать к использованию CRM-системы. Поначалу могут быть вопросы: задавайте их партнерам Битрикс24, которые занимались настройкой вашей системы. Например, нашей веб-студии. Мы также проведем для вас бесплатную консультацию, если вы только планируете внедрить CRM и не знаете, как к ней подступиться.