Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Апгрейд нашего сайта. Что нового?

2 ноября 2020
На протяжении долгого времени у нас не было сайта, да вот так бывает, когда есть большое количество заказов, они всегда стоят в приоритете у веб-студии, лет пять назад он у нас все таки появился. Небольшой, но уютный, с небольшой вкладкой о нас и портфолио. Но, с каждым годом требования растут, услуги расширяются, информации становится все больше и больше, поэтому мы рады сообщить Вам, что мы апргреднулись и теперь это полноценный корпоративный сайт с множеством полезной информации.

Разработка сайта заняла неделю, включая бессонные ночи, причина тому, карантин и возросший спрос на готовые решения для бизнеса. Так часто бывает, когда клиент хочет заказать сайт, но ему дорого. Поэтому представляем Вам наш обновленный сайт, где есть предложения для разных карманов и видов бизнеса.

Что нового:

1. Страница «Готовые сайты»

Здесь вы можете ознакомиться с пакетным предложением от нашей студии. Добавить их в корзину и оформить заказ, заполнив небольшую форму. Можно просмотреть ролик и прочитать характеристики вашего будущего сайта, а также нажав на кнопку «Демо-версия» посмотреть сайт, его функционал, применить настройки и свои фирменные цвета, чтоб уж наверняка определиться в выборе сайта.

2. Корзина

Оформление заказа осуществляется через нее, по мимо готовых решений, вы можете купить CMS «1С-Битрикс», а именно лицензии, или Битрикс24, Облачное или коробочное решение, о каждом из них вы можете прочитать нажав наименование продукта. 

3. Поддержка

На данной странице Вы можете ознакомиться с информацией о Технической поддержке, и тем в каком режиме мы ее оказываем. Также имеются три вкладки «Правила оформления заявок в техподдержку» и детальное обучение от 1С-Битрикс для «Контент-менеджера» и «Администратора сайта»

4. Личный кабинет 

Каждая компания, которая находиться у нас на техподдержке, получает доступы к личному кабинету. В котором могут оформить заявки, увидеть количество обращений в техподдержку, также в личном кабинете отображается период поддержки, количество работ специалиста в часах и сколько часов было использовано.

5. Интеграции

В разделе «Услуги» появилась вкладка «Интеграции», где пользователь может ознакомиться с видами работ и их примерной стоимостью.

Также мы обновили разделы «Портфолио» и «Блог». Поэтому, добро пожаловать на наш сайт, рады всем новеньким!