Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Анализ web-сайтов

12 апреля 2021
Большинство сайтов в Интернете созданы для получения прибыли, косвенной или прямой. В первом случае речь идет о повышении лояльности среди существующих клиентов, а также привлечении новых, за счет сайта компании рассказывающий пользователям о деятельности и услугах, вот втором случае речь идет о прямых продаж по средствам интернета. Для того, чтобы сам приносил прибыль, оправдывающую расходы на создание самого сайта, необходимо переодически проводить анализ сайта.

Производя SEO анализ сайта, можно можно получить не только информацию о посещаемости сайта, но также узнать уровень монетизации и прочие показатели, которые могут помочь оценить реальные перспективы проекта. Анализ сайта, который проводится на постоянной основе поможет владельцу реально оценить возможность площадки, а также не использованный потенциал, что позволит проработать стратегию развития и продвижения проекта в рейтинге поисковых систем. Продвижение сайта должна быть экономически целесообразной, вложения средств должны окупиться в перспективе. Другими словами, нет смысла вкладываться деньги и выводить сайт в топы поисковика, если сайт не обладает потенциалом монетизации. Именно это и помогает выяснить анализ сайта по основным показателям.

При разработке собственного сайта, вы можете нанять специалиста, который проведет анализ сайтов конкурентов и поможет вам в создание успешного проекта. Но это можно сделать и уже на существующем сайте. Совершенству нет предела. Привлекая специалистов для анализа конкурирующих сайтов, всегда можно усовершенствовать свой собственный сайт исходя из преимуществ аналогичных порталов. Анализ конкурентов определить набор показателей, при которых ресурс достигает высоких показателей монетизации.